Серьезные проблемы при выплате наследства

24.10.2024 15:57
325
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я много лет любил Тинькофф банк и мне нравилось вообще всё: тарифы, приложение мгновенная поддержка. Похоже, эпоха Тинькова ушла.

Мне нужно было получить наследство от клиента Т-Банка. В других банках это не очень сложно: пориходишь с документами, работники долго тупят, потом долго заполняешь бумажки, потом пишешь жалобы что деньги не пришли. В итоге через месяц и пару жалоб получаешь деньги.

В Т-Банке получилось иначе. Отделений нет, пожтому документы отправляются почтой, или передаются представителю. Я внимательно прочитал тексты на сайте, в Т-Журнале, и стал писать в поддержку чтобы передать им документы.

Мне там ответили, что нужны, внимание, нотариально заверенные копии реквизитов для перевода и оригиналы свидетельства о наследстве. Оригинал я был готов отдать потому что он был уже не нужен, но долго выяснял зачем заверять реквизиты. Потому что это дорого и не быстро. КОнсультант в поддержке очень уверенно заявила что без заверенного заявления наследство не отдадут. Пусть это противоречит любой логике.

Окей, я пошёл тратить время и 2000 руб на заверение. Затем долго общался в чате с поддержкой, 2 раза встречался с представителями банка, и наконец после нескольких часов всё же отдал им документы. И наследство даже быстро выплатили. Спасибо.

Только вот оказалось, что нотариально заверять ничего не надо было. И даже оригиналы свидетельства о наследстве отдавать тоже не надо. И первый консультант, несмотря на несколько моих требований проверить информацию, просто несла чушь.

На горячей линии мою просьбу разобраться с той консультацией и компенсировать деньги проигнорировали. Довольно обидно, потому что раньше Тинькофф в спорных ситуациях, когда даже не был особо виноват, деньги возвращал. И за это я был много лет максимально лояльным. У меня даже подписка Про на год за 2000 руб, хотя она мне с актуальными условиями вообще не нужна.

Короче, просьба. Верните 2200 руб, которые я потерял из-за глупой, но самоуверенной консультантки. Можно считать что подписку подарили за выслугу лет.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T10:47:28+03:00
Здравствуйте. Для получения наследства мы должны получить оригиналы или заверенные копии документов. Если сумма наследства небольшая, нотариальное заверение необязательно. Извините, что в диалоге сообщили другое. Провели работу над ошибками. Не всегда можем дать компенсацию, решение остается за нами. Мы зачислили сумму затрат на ваш счет. Надеемся, что работа с нами и дальше будет приносить только положительные эмоции, как было до этого момента.
mnas
2024-11-08T00:01:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина

Оценка 5

Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры

Оценка 5

Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер... Читать полностью

06.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с возвратом средств

Оценка 5

Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и... Читать полностью

06.11.2024