Серьезные проблемы при выплате наследства
Я много лет любил Тинькофф банк и мне нравилось вообще всё: тарифы, приложение мгновенная поддержка. Похоже, эпоха Тинькова ушла.
Мне нужно было получить наследство от клиента Т-Банка. В других банках это не очень сложно: пориходишь с документами, работники долго тупят, потом долго заполняешь бумажки, потом пишешь жалобы что деньги не пришли. В итоге через месяц и пару жалоб получаешь деньги.
В Т-Банке получилось иначе. Отделений нет, пожтому документы отправляются почтой, или передаются представителю. Я внимательно прочитал тексты на сайте, в Т-Журнале, и стал писать в поддержку чтобы передать им документы.
Мне там ответили, что нужны, внимание, нотариально заверенные копии реквизитов для перевода и оригиналы свидетельства о наследстве. Оригинал я был готов отдать потому что он был уже не нужен, но долго выяснял зачем заверять реквизиты. Потому что это дорого и не быстро. КОнсультант в поддержке очень уверенно заявила что без заверенного заявления наследство не отдадут. Пусть это противоречит любой логике.
Окей, я пошёл тратить время и 2000 руб на заверение. Затем долго общался в чате с поддержкой, 2 раза встречался с представителями банка, и наконец после нескольких часов всё же отдал им документы. И наследство даже быстро выплатили. Спасибо.
Только вот оказалось, что нотариально заверять ничего не надо было. И даже оригиналы свидетельства о наследстве отдавать тоже не надо. И первый консультант, несмотря на несколько моих требований проверить информацию, просто несла чушь.
На горячей линии мою просьбу разобраться с той консультацией и компенсировать деньги проигнорировали. Довольно обидно, потому что раньше Тинькофф в спорных ситуациях, когда даже не был особо виноват, деньги возвращал. И за это я был много лет максимально лояльным. У меня даже подписка Про на год за 2000 руб, хотя она мне с актуальными условиями вообще не нужна.
Короче, просьба. Верните 2200 руб, которые я потерял из-за глупой, но самоуверенной консультантки. Можно считать что подписку подарили за выслугу лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Вернули средства за полтора часа
Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о...
Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина
Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с...
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Выражаю благодарность
Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне...
Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры
Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер...
Вернули потерянные деньги
Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен...
Быстро помогли с возвратом средств
Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и...