Отзыв о работе клиентской поддержки для физических лиц в Т-Банке

24.10.2024 17:11
236
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 19.10.2024 в 14:47 по омскому времени и мне ответила Виктория. У меня возник вопрос по начислению бонусов по акции 100% кэшбек за подписка про на месяц. Я задала вопрос, потому что не поняла, когда бонусы будут зачислены.

Не прошло и трех минут, как я получила развернутый и понятный ответ на свой вопрос. У меня осталось отличное впечатление от работы сотрудницы, так как она была вежливой и понимающей. Также она рассказала мне о новых интересных акциях Т-банка. Я хочу поблагодарить ее за такую оперативную работу с клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T15:03:41+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-26T15:32:23+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Наша команда всегда готова предоставить качественный сервис каждому клиенту. Мы рады, что Виктория оперативно помогла решить ситуацию с кэшбэком. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024