Жалоба на работу и сотрудников банка
Здравствуйте С этим банком был заключен договор рассрочки на покупку. Рекомендую с этим банком вообще ничего общего не иметь в плане кредитов и рассрочки. Сумма ежемесячного платежа была около 3300 рублей, в сентябре заблаговременно внесли 5000 рублей, чтобы деньги ушли в ежемесячный платеж, а остальная сумма ушла на досрочное погашение задолженности с уменьшением срока.
Настал октябрь и пришло время очередного платежа. Уже внесли меньше, 4000 рублей, чтоб три тысячи с копейками ушли на ежемесячный платеж, а остальная сумма ушла на досрочное погашение задолженности с уменьшением срока, все то же самое, как и в сентябре. Однако, сегодня поступил звонок с отдела взыскания и нам сообщили, что у нас уже оказывается 4 день просрочки. Я сказала, что внесена была сумма 18 октября, и, как и в сентябре оформили досрочное погашение и думали, что эта сумма распределится в ежемесячный платеж и досрочное погашение.
Нам сообщили, что деньги не поступали и сбросили трубку. Мы перезвонили и нам сообщили, что мы вообще не так заплатили и так не делается. Оказывается, что сумма ушла только в досрочное погашение, а о месячном платеже и речи не было. Я сказала, что ваши сотрудники нам сообщили, что при погашении всегда сумма уйдет на ежемесячный платеж, а остальное на досрочное погашение, однако оператор сказал, что такого нет и вообще вы выдумали.
Во время звонка, ваши сотрудники четко не могли конструировать свои мысли, которые они излагали в мою сторону и после каждого предложения путались и говорили "подождите минутку". Это показывает вашу высокую клиентоориентированность и умение обслуживать клиентов. 1 Оператор сообщил, что эти 4000 можно вернуть, написав заявление на сайте, другой оператор сказал, что такого нет. Раздела возврата даже нет.
В итоге пришлось платить еще 3250 на погашение, а те 4000 не вернуть, деньги выкинули. Благодарю этот банк, за такой подход к клиенту, за вашу дезинформацию и потери денег и порчи моего кредитного рейтинга. Пришла к решению, что лучше переведу задолженность методом рефинансирования в другой банк, для своей же безопасности. Хочу повторить, что хуже вашего банка не существует и хуже вашего я не видела. Не работайте и обходите его стороной.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...