Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

24.10.2024 19:01
146
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к сожалению личное присутствие. Дозвониться на горячую линию было крайне сложно, за это снимаю один балл. Хорошо что у меня не возникало таких потребностей и офис банка недалеко, я всегда могу туда обратиться. Что я и делала например, когда у меня были сложности с приложением (из-за неисправного телефона, как потом выяснилось, но на тот момент я этого не знала). В офисе банка мне помогли, ничему не удивились, не демонстрировали свое превосходство и раздражение - ничего такого и близко. С новым номером я пришла в офис, взяла электронный талон, приняли меня внезапно через 5 минут вперед других людей в очереди. Объяснили, как заполнить заявление, где что подписать и написать, при мне внесли информацию и помогли сменить СБП, привязанную к старому телефону. Сотрудник сказала, что заработает все в течение суток (был уже вечер), но все работало уже сразу и сбоев не давало. Так что это довольно просто и сотрудники знают, как что делается.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-25T06:43:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительную оценку качества обслуживания. Мы ценим время каждого клиента и стараемся обеспечивать быстрое обслуживание без потери качества. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания на линии. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 664
отзывов
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024