Обман в виде комиссии за SMS-информирование

24.10.2024 23:24
183
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня был заключён договор с местным региональным банком ДНР — ЦРБ и открыта в нём стипендиальная карта. Согласно условий этого договора SMS-информирование по этой карте — бесплатное.

После открытия Промсвязьбанка в ДНР, ЦРБ ДНР перешёл в состав ПСБ с сохранением условий по картам и счетам ЦРБ ДНР. Данные условия и бесплатное SMS-информирование действовало по август 2024 года. Карта ЦРБ ДНР действительна по 10/2024.

Позднее без моего ведома (предположительно учебным заведением) была подана заявка на выпуск новой зарплатной карты МИР в ПСБ. Никаких заявлений и согласий мной не давалось. Несмотря на это, учитывая приблажающееся окончания срока действия карты ЦРБ ДНР мной была получена эта карта.

Таким образом, у меня имеется 2 зарплатных карты и один общий счёт (карточный).

После получения новой карты SMS-информирование по этой карте я не активировал, оно отключено по настоящее время. Однако, с сентября, как раз после получения карты, стали производиться списания по карточному счёту в размере 79 рублей за услугу SMS-информирования. Одно из списаний произошло сегодня, 24.10.2024 г. В прошлый раз я обращался в чат, однако мер принято не было.

Более того, карту ЦРБ ДНР к которой подключено SMS-информирование (БЕСПЛАТНОЕ) я перестал использовать после получения новой карты МИР от ПСБ, то есть фактически по этой карте отсутствали операции, не приходили ни SMS, ни PUSH-уведомления.

То есть у меня не имеется подключённых платных услуг в Промсвязьбанке, в связи с чем списание 79 рублей незаконное. Квалифицировать это можно только по УК РФ — Кража.

В связи с этим, я обратился снова в чат с жалобой, потребовал вернуть средства и предоставить адрес почты (электронной) для направления официальной досудебной претензии. В ответ мне предложили составить "официальную" претензию за меня и адрес почты не предоставили. Текст претензии, её регистрационный номер и прочая информация предоставлена мне не была. Вечером мне поступил ответ на претензию с предложением отключить услугу SMS-информирования.

Отдельно, в чате мне сообщили о том, что срок действия карты продлён до конца 2030 года.

Таким образом, Промсвязьбанк оказывает отвратительные услуги:
1. Выпуск карты мной не инициировался и меня даже не уведомили своевременно или не предложили дать согласие.
2. Продлили карту и не поставили в известность, при этом срок действия отображается старый.
3. Незаконно списали деньги за неоказанную, неподключенную услугу.

Прошу принять исчерпывающие меры для восстановления моих нарушенных прав и недопущения подобных инцидентов впредь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T16:02:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за комментарий автора от 01.11.2024 16:49.
ПСБ
ПСБ
2024-11-01T16:20:17+03:00
Здравствуйте. 08 июля 2023г. «Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики» был присоединен к ПАО «Промсвязьбанк». С этой же даты Ваш Договор был переведен на обслуживание в Банк. С 08 июля 2023г. отношения, возникшие между Вами и Банком по Договору регулируются Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) и Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт, эмитированных Обществом с ограниченной ответственностью «Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики» (Тарифы). Ознакомиться с Правилами и Тарифами Вы можете на сайте Банка: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules В соответствии с п.1.17. Правил перевыпуск Банковской карты по истечении срока ее действия осуществляется Банком автоматически в срок до 15 (Пятнадцатого) числа месяца окончания срока действия Банковской карты. В соответствии с Тарифами перевыпуск карт по любой причине и выпуск Дополнительных карт в рамках настоящего Тарифа осуществляется на картах платежной системы МИР. Категория карт: Мир Продвинутая. Так как у Вашей карты истек срок ее действия, карта была перевыпущена автоматически на карту Мир Продвинутая. В соответствии с п.1.04.01.02 Тарифов комиссия за SMS-информирование о проведенных операциях по перевыпущенным Банком Картам на платежную систему Мир составляет 79 руб. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники предоставили Вам полную консультацию по вопросу списанной комиссии, так же сотрудники сообщили, что отключить платную услугу SMS-информирования можно в приложении. На данный момент SMS-информирование Вами не отключено. Дополнительно, 24.10.2024г., оператор сообщил, что карты ПСБ продлены до 31.12.2030 г., если их срок истекает в период с 03/2022 г. и позднее. Банк готов осуществлять продление срока действия карт в дальнейшем в соответствии с изменением рыночной ситуации. Данная информация Вам была предоставлена, касательно, карт, эмитированных ПСБ. Ваша карта, изначально, выпущена ЦРБ ДНР. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате комиссии, после того как услуга SMS-информирования Вами будет отключена.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024