Обман в виде комиссии за SMS-информирование
У меня был заключён договор с местным региональным банком ДНР — ЦРБ и открыта в нём стипендиальная карта. Согласно условий этого договора SMS-информирование по этой карте — бесплатное.
После открытия Промсвязьбанка в ДНР, ЦРБ ДНР перешёл в состав ПСБ с сохранением условий по картам и счетам ЦРБ ДНР. Данные условия и бесплатное SMS-информирование действовало по август 2024 года. Карта ЦРБ ДНР действительна по 10/2024.
Позднее без моего ведома (предположительно учебным заведением) была подана заявка на выпуск новой зарплатной карты МИР в ПСБ. Никаких заявлений и согласий мной не давалось. Несмотря на это, учитывая приблажающееся окончания срока действия карты ЦРБ ДНР мной была получена эта карта.
Таким образом, у меня имеется 2 зарплатных карты и один общий счёт (карточный).
После получения новой карты SMS-информирование по этой карте я не активировал, оно отключено по настоящее время. Однако, с сентября, как раз после получения карты, стали производиться списания по карточному счёту в размере 79 рублей за услугу SMS-информирования. Одно из списаний произошло сегодня, 24.10.2024 г. В прошлый раз я обращался в чат, однако мер принято не было.
Более того, карту ЦРБ ДНР к которой подключено SMS-информирование (БЕСПЛАТНОЕ) я перестал использовать после получения новой карты МИР от ПСБ, то есть фактически по этой карте отсутствали операции, не приходили ни SMS, ни PUSH-уведомления.
То есть у меня не имеется подключённых платных услуг в Промсвязьбанке, в связи с чем списание 79 рублей незаконное. Квалифицировать это можно только по УК РФ — Кража.
В связи с этим, я обратился снова в чат с жалобой, потребовал вернуть средства и предоставить адрес почты (электронной) для направления официальной досудебной претензии. В ответ мне предложили составить "официальную" претензию за меня и адрес почты не предоставили. Текст претензии, её регистрационный номер и прочая информация предоставлена мне не была. Вечером мне поступил ответ на претензию с предложением отключить услугу SMS-информирования.
Отдельно, в чате мне сообщили о том, что срок действия карты продлён до конца 2030 года.
Таким образом, Промсвязьбанк оказывает отвратительные услуги:
1. Выпуск карты мной не инициировался и меня даже не уведомили своевременно или не предложили дать согласие.
2. Продлили карту и не поставили в известность, при этом срок действия отображается старый.
3. Незаконно списали деньги за неоказанную, неподключенную услугу.
Прошу принять исчерпывающие меры для восстановления моих нарушенных прав и недопущения подобных инцидентов впредь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Сервис на высшем уровне
Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в...
лучший банк ПСБ
Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно...
Быстрач помощь в получении необходимой справки.
Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор...
Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение
Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр...
Моментальный ответ по тарифам
В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения...
Очень быстро помогли в официальной группе
Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась...