25.09.2024 подал заявку на оформление дебетовой карты, 26.09.2024 получил её у курьера. Курьером между делом было предложено получить/оформить кредитную карту, на что я отказался (не имею обыкновения принимать какие-либо предложения, не ознакомившись детально с условиями).
Сейчас решил воспользоваться предложением об оформлении кредитной карты (баннер в личном кабинете всплывает постоянно) - а не тут-то было. Оказывается, от меня уже получена заявка на оформление кредитной карты (без моего ведома, да, по одним данным - 24.09.2024, то есть ещё до обращения в банк, по другим - 25.09.2024), и, цитата "совсем скоро я смогу проверить её статус на главном экране". Сегодня уже 25.10.2024, вот только это "совсем скоро" ещё, видимо, не наступило (у всех разные понятия о скорости).
Да и заявку на кредит я ещё не подавал. Но она есть. А сейчас пытаюсь подать - но нельзя.
Операторы чата техподдержки предлагают съездить в офис банка и дооформить заявку. На получение ЦИФРОВОЙ карты (без выпуска физического носителя), потому что альтернативного способа нет. Либо дождаться отмены предыдущей заявки в течение 30 дней и подать заявку снова, вот только 30 дней на текущий момент тоже уже истекли.
Сам являюсь сотрудником банка, и у нас при таком подходе к работе с "горячим" клиентом как минимум можно отделаться выговором, а то и депремированием. Но это не про газпромбанк. Хотя, наверно, оно и к лучшему. Благо, рынок конкурентный, и приложение не единственное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Перевыпуск кредитки
Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут...
Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт
После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...