Издевательства над ветераном СВО

25.10.2024 02:55
664
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я ветеран СВО, инвалид 1 группы.

В ходе выполнения задач СВО, утратил паспорт. После возвращения, я восстановил его и мирно жил несколько месяцев. Но внезапно мне блокируют мобильный банк (единственное средство управления военными выплатами). Это карта ВТБ как раз была выдана мне прямо в военкомате, в день мобилизации.

3 дня подпяд я ругался со службой поддержки, пытаясь выяснить у них по какой ВООБЩЕ причине заблокирован личный кабинет ВТБ, и почему я будучи инвалидом должен неприменно лично явиться в их отделение банка. Ни одного ответа я так и не получил, кроме "вы обязаны явиться в банк, иначе ваша блокировка не будет снята".

В итоге я КОЕ КАК, на инвалидной коляске, по раскопанным дорогам и колдобинам (ведь кругом ремонты), делая крюк в 2 километра, доехал до ближайшего отделения ВТБ, это г. Москва, ул. Декабристов д.20 к.2 (район Отрадное). Даю уточнение, потому, что у нас сотрудники ВТБ не понимают и говорят "а где это?".

Так вот, доехав до отделения (речь про 22.10.2024 года) я вижу тупо ДВЕ ЛЕСТНИЦЫ, вообще без пандусов. И кнопку вызова персонада для инвалидов. (такую большую и жёлтую). Жму на эту кнопку, она звенит, жду (может кто выйдет), нет никто не выходит. Опять жму кнопку, долго, долго жму, звенит она звенит. Никто не выходит. Я так пол часа просидел на холодной улице.

В итоге вижу, молодая женщина выходит из банка, и я ей говорю "позовите пожалуйста кого то из персонала", а пошла позвола... выходит сотраница, стажер. Я ей объясняю ситуацию, говоряю ВОТ Я, это Я, Вот МОЙ ПАСПОРТ, ВОТ МОЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА, ВОТ МОЙ ТЕЛЕФОН, ИНДЕНТИФИЦИРУЙТЕ МЕНЯ, ЧТО Я ЭТО Я, И РАЗБЛОКИРУЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

Она мне говорит "как видите у нас нет пандуса, а мы не можем вас ПО ПРАВИЛАМ обслужить" (и поскольку вы не можете попасть в наш Банк, то вам нужно ЕХАТЬ В ДРУГОЙ БАНК, и сам факт того, то что вы к нам не можете попасть - это ваши проблемы.)

Долго я с ней спорил, приводя доводы здравого рассудка, но она НАПРОЧЬ отказалась мне ВООБЩЕ хоть В ЧЁМ ТО ПОМОЧЬ. И если бы я на этом остановился попутив глазки в пол, и уехав домой, то остался бы вообще ни с чём.

Но я попросил, что бы она вызвала старшего. Она неохотно, но на это согласилась, ушла обратно в банк. Минут 30 я опять сидел на холодной улице, у банка, ждал "старшего". Тут выходит сотрудник (я не знаю кто он по должности был). И пошел мне на встречу. Переоформлял мне карту на новый паспорт. В этом и была причина блокировки... Мол, если ты обновил паспорт, то через пол года, год, или два года, тебе внезапно могут заблокировать карту, без указания причины.

Ок, вопрос был решенэ

Но вот два дня спустя, я решил, навести порядок, с номерами, паспортами и т.д., что бы у меня и ВТБ и ПСБ и СБЕР, все были на одном номере телефона, на привязке к гос.Услугам и т.д.

Вроде бы я всё сделал всё синхронизовал.

но ради интереса решил зайти на САЙТ ВТБ.

Ввожу сной номер телефона, и тут... МНЕ ОПЯТЬ НАГЛУХО БЛОКИРУЮТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!

и говорят "ВЫ ОБЯЗАНЫ ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ВТБ, С ПАСПОРТОМ, С КАРТОЙ, С ТЕЛЕФОНАМИ, ЧТО БЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВЫ ЭТО ВЫ, ЧТО ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ - ЭТО ВАШИ ТЕЛЕФОНЫ, И ДИСТАНЦИОННО МЫ ЭТОТ ВОПРОС ВООБШЕ РЕШАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ"

То, что этот телефон - основной на гос.услугах - ВТБ не волнует.

В итоге "система безопасности" ВТБ работает не на то, что бы меня защищать, а на то что бы меня "ДУШИТЬ", лишая меня ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕНСИЯМИ, ЗАРПЛАТАМИ, ВЫПЛАТАМИ. И заставляет меня делать очередную 4-х часовую поездку в банк!

У меня 300% желание закончить все отношения с ВТБ и перейти в СБЕР, ведь СБЕР НЕ ИЗДЕВАЕТСЯ!

ВТБ
ВТБ
2024-10-28T09:38:10+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения вашего вопроса мы проверили переговоры с руководителями обслуживающего офиса. Вопрос по снятию ограничений ВТБ Онлайн был решен. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
user-860319796285
2024-10-25T20:00:25+03:00
Проблема решена. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024