Банк не выплатил кэшбек
Хочу рассказать как Почта Банк обманывает своих клиентов!
21 августа 2024 г, я получила от банка смс с предложением принять участие в акции и получить кэшбек 15% НА ВСЕ, (но не более 1000 рублей), если я начну пользоваться и совершать покупки по дебетовой карте( в смс был указан конкретный номер карты)!
Меня заинтересовала данная акция , до конца августа я совершила с данной карты покупки на 9000 рублей!
Но обещанного кэшбэка в размере 1000 рублей не получила, в конце сентября позвонила на горячую линию, оператор проверила и подтвердила, что я выполнила все условия для получения кэшбека и банк зачислит кэшбек до 10 октября 2024 г.
Наступила дата 10 октября, кэшбек так и не начислил банк, вновь позвонила на горячую линию, оставила обращение, через 9 дней банк предоставил письменный ответ следующего содержания: «Приносим вам свои извинения, предложение для вас было отправлено ошибочно. К сожалению, начислить кэшбек за совершенные операции не представляется возможным."
Вот таким обманным путём банк привлекает клиентов, чтобы пользовались его продуктами, получает с этого прибыль, а своих обязательств не выполняет! А, ведь мы доверяем банку, и не только.., ещё и свои сбережения!
Р.S. 12 октября 2024 г., от данного банка мне вновь поступила смс с предложением совершить покупки с дебетовой карты (с указанием номера карты ) и получить кэшбек 10% НА ВСЕ! Но теперь, получив горький опыт, я знаю, что это прямой обман!!!
Хотелось бы, чтобы к данному банку были приняты соответствующие меры и в дальнейшем не было таких рассылок!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...