Банк не выплатил кэшбек

25.10.2024 06:01
358
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать как Почта Банк обманывает своих клиентов!

21 августа 2024 г, я получила от банка смс с предложением принять участие в акции и получить кэшбек 15% НА ВСЕ, (но не более 1000 рублей), если я начну пользоваться и совершать покупки по дебетовой карте( в смс был указан конкретный номер карты)!

Меня заинтересовала данная акция , до конца августа я совершила с данной карты покупки на 9000 рублей!

Но обещанного кэшбэка в размере 1000 рублей не получила, в конце сентября позвонила на горячую линию, оператор проверила и подтвердила, что я выполнила все условия для получения кэшбека и банк зачислит кэшбек до 10 октября 2024 г.

Наступила дата 10 октября, кэшбек так и не начислил банк, вновь позвонила на горячую линию, оставила обращение, через 9 дней банк предоставил письменный ответ следующего содержания: «Приносим вам свои извинения, предложение для вас было отправлено ошибочно. К сожалению, начислить кэшбек за совершенные операции не представляется возможным."

Вот таким обманным путём банк привлекает клиентов, чтобы пользовались его продуктами, получает с этого прибыль, а своих обязательств не выполняет! А, ведь мы доверяем банку, и не только.., ещё и свои сбережения!

Р.S. 12 октября 2024 г., от данного банка мне вновь поступила смс с предложением совершить покупки с дебетовой карты (с указанием номера карты ) и получить кэшбек 10% НА ВСЕ! Но теперь, получив горький опыт, я знаю, что это прямой обман!!! 

Хотелось бы, чтобы к данному банку были приняты соответствующие меры и в дальнейшем не было таких рассылок!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T07:48:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-29T16:08:43+03:00
Уважаемая User-868919591303! Мы всегда стремимся к улучшению качества нашего обслуживания и рады, что Вы поделились своим мнением. Ваши замечания помогают нам повышать стандарты сервиса и удовлетворенности клиентов. Также хотели бы напомнить, что внимательно следим за акциями и предложениями, которые могут быть интересны нашим Клиентам. Участие в программе "Купи и получи кешбэк" - это отличный способ извлечь выгоду из покупок, и мы рады видеть Вас среди участников. По результатам проведенной проверки было установлено, что 21.08.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк": Ирина Васильевна, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *6811 до 20.09 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/buycb. К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно. Видим, что в рамках Вашего обращения № 62***92 от 21.09.2024 г. Вам принесены извинения от лица Банка и предоставлена информация о включении Вас в следующую акцию "Купи и получи кешбэк бонусами", которая будет запущена 07.10.2024 г. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Сберегательный счет 03.10.2024 г. зачислен небольшой, но приятный бонус. Спешим сообщить, что 19.10.2024 г. мы направили Вам уведомление с приглашением поучаствовать в акции "Кешбэк 10% на ВСЕ при оплате картой *6811" до 17.11.2024 г. Вы станете участником акции в дату совершения первой покупки после получения уведомления. Отметим, что для того, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все. Минимальная сумма покупки для получения кешбэка - 300,00 руб. Бонусы начисляются только по обработанным операциям. Начисление происходит 10 числа следующего месяца. Отображение прогнозных бонусов может появиться через несколько дней. Как правило, это через 5-7 дней после обработки операции. C полными Условиями акции по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. Благодарим Вас за проявленный интерес и доверие к нашему банку. Ваши отзывы очень важны для нас, и мы готовы помочь Вам в любой момент! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024