Оспаривание операции и перевыпуск карты

25.10.2024 07:52
208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проснулся утром 23 октября 2024 года и увидел неизвестное списание 899 рублей от какой-то «Робокассы». Понимая, что у меня нет никаких подписок с такой суммой, а во сне я покупки, к счастью, еще делать не научился, сразу написал в техподдержку Т-Банка.

Буквально за минуту ко мне в чат подключилась Дарья, успокоила, дала примерные прогнозы и дальнейший план действий. А именно — заблокировать и перевыпустить карту. Мера, как выяснилось, кажется крайней только на первый взгляд. На деле я просто дал согласие и подтвердил свои данные, а после выбрал время встречи с курьером, который, как и при получении первой карты, сам приедет и выдаст новую.

Всё обращение у меня заняло около 15 минут, включая мои уточнения по всем сопутствующим вопросам типа доступа к своим средствам в процессе перевыпуска карты и оформления виртуальной карты для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-26T19:18:28+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ваша история показывает, насколько важна быстрая реакция поддержки в таких ситуациях. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 476
отзыва
81 266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024