Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"
25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение.
По карте *0636 подключены Привелегии "Премиум" до 23.11.2024. Далее бесплатно при выполнении условий или 2990 р/мес.
Банк ГПБ (АО)
Получается, что это услуга была навязана (подключена самим банком) и нарушает закон "О защите прав потребителей" (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг?
ПРОШУ и ТРЕБУЮ вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу, от которой даже нельзя отказаться было самостоятельно!
Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! И всем рекомендую так сделать, так понимаю нас много таких. А лучше будет составить коллективное обращение!
Давно являюсь Вашим клиентом и данный прецедент оставляет только негативные ощущения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хорошие условия
23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница...
Получение карт Газпромбанка
Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках...
Довольна обслуживанием
Обращалась в отделение банка на Радищева с целью открытия счёта и вклада. Получила максимально подробную консультацию по всем интересующим вопросам и советы от сотрудников...
Быстрый ответ на волнующий вопрос
Оформила дебетовую карту Газпромбанка и участвую в акции "35% на всё самое важное". В ходе акции возникло непонимание, по какому принципу начисляется кэшбэк. Обратилась в сообщения...
Отзыв об онлайн-чате в Газпромбанка
29 сентября 2024 г. в 01:27 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат в соцсети техподдержки Газпромбанка с целью выяснить: нужно ли держать на счету не снижаемый остаток...
Качественное обслуживание менеджера
Пришел в офис банка по адресу Луначарского 134В. Был вопрос по карточке Union Pay. Специалист Ч-в Роман все качественно объяснил. Узнал про комиссию, тарифы и про все минусы и...
Получение зарплатной карты
Девушка помогла выдать карту. Была процедура банкротства, вручную все данные пришлось заново вбивать, девушка компетентна в работе, все быстро оформила и помогла во всем! Спасибо...