Подключили услугу ГазпромБанк "Премиум"

25.10.2024 08:46
531
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 октября 2024 года в 00 часов 46 минут незаконно списали денежные средства в размере 2990 рублей, о чём пришло соответсвующее сообщение.

По карте *0636 подключены Привелегии "Премиум" до 23.11.2024. Далее бесплатно при выполнении условий или 2990 р/мес. 

Банк ГПБ (АО)

Получается, что это услуга была навязана (подключена самим банком) и нарушает закон "О защите прав потребителей" (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг?

ПРОШУ и ТРЕБУЮ вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу, от которой даже нельзя отказаться было самостоятельно!

Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! И всем рекомендую так сделать, так понимаю нас много таких. А лучше будет составить коллективное обращение!

Давно являюсь Вашим клиентом и данный прецедент оставляет только негативные ощущения! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T15:24:30+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 1
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T13:32:35+03:00
Здравствуйте! Действительно, начиная с 10.09.2024 условия премиального обслуживания обновлены. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». 12.09.2024 вам было направлено смс о подключении. Так как [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b5f/mgyhvloc53ixtgckqzzpvjmwis08tn71/Tarify-Privilegii-Premium-01102024.pdf] Условия[/URL] для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,80
средняя оценка
24%
решено проблем
13 480
отзыва
12 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хорошие условия

Оценка 5

23 октября 2024 года открыла счёт и карту Газпромбанка в офисе банка. Персонал банка грамотный и вежливый. У меня было много вопросов и сомнений, но все сделали быстро, сотрудница... Читать полностью

26.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024

Довольна обслуживанием

Оценка 5

Обращалась в отделение банка на Радищева с целью открытия счёта и вклада. Получила максимально подробную консультацию по всем интересующим вопросам и советы от сотрудников... Читать полностью

22.10.2024

Быстрый ответ на волнующий вопрос

Оценка 5

Оформила дебетовую карту Газпромбанка и участвую в акции "35% на всё самое важное". В ходе акции возникло непонимание, по какому принципу начисляется кэшбэк. Обратилась в сообщения... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв об онлайн-чате в Газпромбанка

Оценка 5

29 сентября 2024 г. в 01:27 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат в соцсети техподдержки Газпромбанка с целью выяснить: нужно ли держать на счету не снижаемый остаток... Читать полностью

20.10.2024

Качественное обслуживание менеджера

Оценка 5

Пришел в офис банка по адресу Луначарского 134В. Был вопрос по карточке  Union Pay. Специалист Ч-в Роман все качественно объяснил. Узнал про комиссию, тарифы и про все минусы и... Читать полностью

19.10.2024

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Девушка помогла выдать карту. Была процедура банкротства, вручную все данные пришлось заново вбивать, девушка компетентна в работе, все быстро оформила и помогла во всем! Спасибо... Читать полностью

19.10.2024