Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"

25.10.2024 09:33
1400
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.

Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.

В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме

2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

Точка
Точка
2024-10-25T15:09:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. В 2018 году действительно проводили акцию по которой давали скидку на обслуживание с тарифом Золотая середина. Нужно было заплатить 990 рублей, оставить заявку и открыть счёт в установленные сроки. Со временем тарифная линейка в банке несколько раз менялась. Мы отслеживаем тенденции на рынке и потребности клиентов, чтобы предлагать им подходящие варианты обслуживания. В 2023 году Точка получила собственную банковскую лицензию. При этом ООО «Банк Точка» не является правопреемником закрытого Филиала Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие». Обязательства банка перед клиентами филиала сохраняются за банком Открытие. Новость на их сайте об этом есть здесь: https://www.open.ru/about/press/48505 Однако это не значит, что мы забыли об условиях, которые предлагали клиентам при подключении к Точке. Клиентам, которые на тот момент с нами уже работали, предложили перевести счёт на нашу лицензию. Если их счёт был с архивным тарифом, подбирали подходящую альтернативу среди актуальных вариантов. Об условиях перехода рассказывали каждому клиенту индивидуально на специальной странице, отправляя предложение об открытии нового счёта с лицензией Точки. Сообщение об этом сохранилось в чате, писали 29 апреля 2023 года. Вам предложили тариф Начало. Несмотря на то, что Начало стоило 700 рублей против стандартной безакционной стоимости Золотой середины за 500 рублей, скидку по акции сохранили. Новый тариф тоже стал для вас бесплатен. Относительно недавно были технические работы, которые были связаны с тарифами. По всей видимости, они затронули работу вашей акционной скидки. Мы исправили это, вернули случайно списанную комиссию и снова активировали скидку по счёту. Она будет продолжать работать для тарифа Начало. Простите, что не сразу нашли истинную причину пропажи скидки. Разберём нашу консультацию, чтобы не повторять такой ситуации. Надеемся, у нас получилось добавить ясности и помочь в решении вопроса. Остаёмся на связи, если понадобимся.
mrblackbox
2024-10-25T11:30:30+03:00
Проблема решена, Деньги вернули в полном объеме и согласовали скидку на тариф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024