Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"

25.10.2024 09:33
375
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.

Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.

В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме

2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

Точка
Точка
2024-10-25T15:09:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. В 2018 году действительно проводили акцию по которой давали скидку на обслуживание с тарифом Золотая середина. Нужно было заплатить 990 рублей, оставить заявку и открыть счёт в установленные сроки. Со временем тарифная линейка в банке несколько раз менялась. Мы отслеживаем тенденции на рынке и потребности клиентов, чтобы предлагать им подходящие варианты обслуживания. В 2023 году Точка получила собственную банковскую лицензию. При этом ООО «Банк Точка» не является правопреемником закрытого Филиала Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие». Обязательства банка перед клиентами филиала сохраняются за банком Открытие. Новость на их сайте об этом есть здесь: https://www.open.ru/about/press/48505 Однако это не значит, что мы забыли об условиях, которые предлагали клиентам при подключении к Точке. Клиентам, которые на тот момент с нами уже работали, предложили перевести счёт на нашу лицензию. Если их счёт был с архивным тарифом, подбирали подходящую альтернативу среди актуальных вариантов. Об условиях перехода рассказывали каждому клиенту индивидуально на специальной странице, отправляя предложение об открытии нового счёта с лицензией Точки. Сообщение об этом сохранилось в чате, писали 29 апреля 2023 года. Вам предложили тариф Начало. Несмотря на то, что Начало стоило 700 рублей против стандартной безакционной стоимости Золотой середины за 500 рублей, скидку по акции сохранили. Новый тариф тоже стал для вас бесплатен. Относительно недавно были технические работы, которые были связаны с тарифами. По всей видимости, они затронули работу вашей акционной скидки. Мы исправили это, вернули случайно списанную комиссию и снова активировали скидку по счёту. Она будет продолжать работать для тарифа Начало. Простите, что не сразу нашли истинную причину пропажи скидки. Разберём нашу консультацию, чтобы не повторять такой ситуации. Надеемся, у нас получилось добавить ясности и помочь в решении вопроса. Остаёмся на связи, если понадобимся.
mrblackbox
2024-10-25T11:30:30+03:00
Проблема решена, Деньги вернули в полном объеме и согласовали скидку на тариф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
897
отзыва
890
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024