Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"

25.10.2024 09:33
1855
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.

Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.

В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме

2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

Точка
Точка
2024-10-25T15:09:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. В 2018 году действительно проводили акцию по которой давали скидку на обслуживание с тарифом Золотая середина. Нужно было заплатить 990 рублей, оставить заявку и открыть счёт в установленные сроки. Со временем тарифная линейка в банке несколько раз менялась. Мы отслеживаем тенденции на рынке и потребности клиентов, чтобы предлагать им подходящие варианты обслуживания. В 2023 году Точка получила собственную банковскую лицензию. При этом ООО «Банк Точка» не является правопреемником закрытого Филиала Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие». Обязательства банка перед клиентами филиала сохраняются за банком Открытие. Новость на их сайте об этом есть здесь: https://www.open.ru/about/press/48505 Однако это не значит, что мы забыли об условиях, которые предлагали клиентам при подключении к Точке. Клиентам, которые на тот момент с нами уже работали, предложили перевести счёт на нашу лицензию. Если их счёт был с архивным тарифом, подбирали подходящую альтернативу среди актуальных вариантов. Об условиях перехода рассказывали каждому клиенту индивидуально на специальной странице, отправляя предложение об открытии нового счёта с лицензией Точки. Сообщение об этом сохранилось в чате, писали 29 апреля 2023 года. Вам предложили тариф Начало. Несмотря на то, что Начало стоило 700 рублей против стандартной безакционной стоимости Золотой середины за 500 рублей, скидку по акции сохранили. Новый тариф тоже стал для вас бесплатен. Относительно недавно были технические работы, которые были связаны с тарифами. По всей видимости, они затронули работу вашей акционной скидки. Мы исправили это, вернули случайно списанную комиссию и снова активировали скидку по счёту. Она будет продолжать работать для тарифа Начало. Простите, что не сразу нашли истинную причину пропажи скидки. Разберём нашу консультацию, чтобы не повторять такой ситуации. Надеемся, у нас получилось добавить ясности и помочь в решении вопроса. Остаёмся на связи, если понадобимся.
mrblackbox
2024-10-25T11:30:30+03:00
Проблема решена, Деньги вернули в полном объеме и согласовали скидку на тариф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
395
отзыва
384
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Заголовок

Оценка 5

Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по... Читать полностью

21.04.2025

Работа с Точка Чеки

Оценка 5

Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Проблемы с подписанием в Хроме

Оценка 5

С подписанием в Гугл Хроме возникла стабильная проблема, обратился в чат интернет-банка, потому что не получалось подписать документы электронной подписью. Меньше, чем через две... Читать полностью

14.04.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и... Читать полностью

09.04.2025