Обман с акцией "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!"

25.10.2024 09:33
1686
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2018 году у банка Точка проходила акция "Счет для бизнеса за 990 руб на 990 лет!".
Меня устроили эти условия, и я открыл расчетный счет. Тариф назывался "Золотая середина", который имел определенные условия, и самое главное - для клиентов, принявших участие в акции - обслуживание было бесплатным.

Но наступил октябрь 2024, и я обнаружил списание на 700 рублей с коментарием "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету «Начало» за период с 01.10.24 по 31.10.24. Согласно Правилам ДО. НДС не предусмотрен."
С претензией обратился в чат банка, где сотрудник банка дал понять, что с этого момента банк будет брать с меня деньги за обслуживание. Несмотря на то, что ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" реорганизовался в ООО "Точка Банк", и продолжает работать в сети Интернет по адресу tochka.com, банк обязан соблюдать условия, которые были даны ранее.

В связи с этим прошу:
1) Вернуть списанные средства в поном объеме

2) Вернуть прежние условия тарифа (бесплатное обслуживание)
3) В случаи отказа, отказаться от предоставления ДБО по адресу tochka.com всем клиентам банка, так как это вводит в заблуждение

Точка
Точка
2024-10-25T15:09:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. В 2018 году действительно проводили акцию по которой давали скидку на обслуживание с тарифом Золотая середина. Нужно было заплатить 990 рублей, оставить заявку и открыть счёт в установленные сроки. Со временем тарифная линейка в банке несколько раз менялась. Мы отслеживаем тенденции на рынке и потребности клиентов, чтобы предлагать им подходящие варианты обслуживания. В 2023 году Точка получила собственную банковскую лицензию. При этом ООО «Банк Точка» не является правопреемником закрытого Филиала Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие». Обязательства банка перед клиентами филиала сохраняются за банком Открытие. Новость на их сайте об этом есть здесь: https://www.open.ru/about/press/48505 Однако это не значит, что мы забыли об условиях, которые предлагали клиентам при подключении к Точке. Клиентам, которые на тот момент с нами уже работали, предложили перевести счёт на нашу лицензию. Если их счёт был с архивным тарифом, подбирали подходящую альтернативу среди актуальных вариантов. Об условиях перехода рассказывали каждому клиенту индивидуально на специальной странице, отправляя предложение об открытии нового счёта с лицензией Точки. Сообщение об этом сохранилось в чате, писали 29 апреля 2023 года. Вам предложили тариф Начало. Несмотря на то, что Начало стоило 700 рублей против стандартной безакционной стоимости Золотой середины за 500 рублей, скидку по акции сохранили. Новый тариф тоже стал для вас бесплатен. Относительно недавно были технические работы, которые были связаны с тарифами. По всей видимости, они затронули работу вашей акционной скидки. Мы исправили это, вернули случайно списанную комиссию и снова активировали скидку по счёту. Она будет продолжать работать для тарифа Начало. Простите, что не сразу нашли истинную причину пропажи скидки. Разберём нашу консультацию, чтобы не повторять такой ситуации. Надеемся, у нас получилось добавить ясности и помочь в решении вопроса. Остаёмся на связи, если понадобимся.
mrblackbox
2024-10-25T11:30:30+03:00
Проблема решена, Деньги вернули в полном объеме и согласовали скидку на тариф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024