Росбанк - ноль клиентоориентированности

25.10.2024 09:43
1787
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в этом месяце оформил автокредит в росбанке, в автосалоне обещали что всё будет легко и просто оплачивать и отслеживать в приложении. но в первую же неделю возникли проблемы с входом в приложение. по вине банка вход в приложение привязался к какому-то старому моему номеру телефона, хотя при оформлении кредита я указывал актуальный свой номер! на горячей линии говорят идти в офис или банкомат, но у нас в городе ни того ни другого нет!!!! еще можно поменять телефон если предоставишь им договор на симкарту. в офисе сотовой связи говорят не дают никаких договоров на старые номера!!!!!! почему я должен бросить работу и все дела и решать эти проблемы, если моей вины в этом нет? очень сожалею, что связался с росбанком! такого отвратительного отношения не ожидал!!!! 

Росбанк
Росбанк
2024-11-05T14:22:06+03:00
Добрый день. Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Мы проработали данный вопрос, для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Действительно при оформлении автокредита ваши персональные данные не были обновлены, в связи с чем вы не смогли своевременно зайти в приложение. На текущий момент данные актуализированы. И в качестве компенсации за неудобства мы начислили небольшой подарок на ваш счет. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023