в этом месяце оформил автокредит в росбанке, в автосалоне обещали что всё будет легко и просто оплачивать и отслеживать в приложении. но в первую же неделю возникли проблемы с входом в приложение. по вине банка вход в приложение привязался к какому-то старому моему номеру телефона, хотя при оформлении кредита я указывал актуальный свой номер! на горячей линии говорят идти в офис или банкомат, но у нас в городе ни того ни другого нет!!!! еще можно поменять телефон если предоставишь им договор на симкарту. в офисе сотовой связи говорят не дают никаких договоров на старые номера!!!!!! почему я должен бросить работу и все дела и решать эти проблемы, если моей вины в этом нет? очень сожалею, что связался с росбанком! такого отвратительного отношения не ожидал!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...