Неуважение к клиенту с приоритетным обслуживанием
Добрый день! Хочу оставить претензию - жалобу на поведение сотрудника (зам.руководителя отделения) по адресу г. Ижевск ул. Пушкинская д.216. Я запрашивал два платежных поручения за 2023 год. Так как я был ранее сотрудником Альфа-Банка то соответственно помочь в чате мне не смогли, так как зарплатный счет не виден специалистам, мне рекомендовали обратиться в отделение. Я обратился в отделение где мне отказали и посоветовали обратиться через Колл-центр а также поддержку для сотрудников, в том числе и бывших. Мне в колл-центре отказали по причине того что они могут только за три месяца, а в поддержке для сотрудников сообщили что данным вопросом не занимаются и что мне повторно надо подойти в отделение. Я сразу после звонка снова обратился в отделение Банка, где в итоге у меня приняли устное заявление и записали даты и сумма по которым необходимы были платежные поручения. Спустя неделю мне позвонили и сообщили что запрашиваемых данных за указанный период нет. После сверки дат выяснилось, что год был записан не верно, хотя я предоставил переписку с чатом поддержки где указаны корректные даты. После уточнения - мне сообщили, чтобы я ожидал повторного звонка по готовности платежных поручений. Спустя недели две, т.е 25.10.2024 я повторно заехал в отделение банка по вышеуказанному адресу, где ко мне вышел Зам. руководителя поздоровалась, но при этом недовольным тоном сообщила, что она мне звонила несколько раз и что я не брал трубку. Я попросил уточнить когда именно были звонки, на что мне ответила "что не помнит". Я попросил уточнить с какого номера звонили, чтобы я посмотрел еще раз непринятые звонки, на что мне данный сотрудник сообщила, на мой взгляде не корректную фразу "Что звонила с Билайна". Передала платежные поручения и ушла даже не попрощавшись. Считаю, что такое поведение не допустимо для заместителя руководителя ни при каких обстоятельствах. Со своей стороны я не кричал и не конфликтовал. Учитывая такое отношение к клиентам, которые имеют и приоритетное обслуживание, недопустимо. Также учитывая мое отношение к самому Банку "Альфа-Банк" как к банку для людей, буду задумываться про его смену. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Цифровая подпись
28 октября 2024 г в11 ч50 мин я обратилась в чат альфа банка с вопросом, делают ли в альфа банке цифровую подпись и как к документы нужны для этого. Очень оперативно откликнулась...
Смена данных для входа
26 октября появилась острая нужда поменять пароль от учетной записи , чтобы комфортно входить в сервисы Альфа банка.За помощью в смене пароля обратился в чат поддержки в...
Специалист Иван решил мой вопрос в чате.
Имею дебетовую карту х5 клуба от Альфа банка и уже пользуюсь ей второй год, всё устраивает, нариканий по работе нет, начисляестя кэшбэк с покупки в Пятерочке и Перекрестке. Но...
Отзыв о работе оператора чата
Хочу поблагодарить оператора чата Кристину, к которой я обращался за помощью 13 октября, около 13-14 часов по местному времени Екатеринбурга. Обращался по поводу подписки Альфа...
Консультация в чате относительно налогообложения банковский бонусов
За участие в акции «Деньги вам и друзьям» (программа лояльности для ФЛ) мне поступили денежные средства, из которых не был удержан налог. Общеизвестно, с некоторых видов...
Оперативно все объясняют
Недавно решила открыть накопительный счет в альфа банке, так как привлекли 20 процентов. 20 октября 2024 г. я положила на счет 343000, недавно решила зайти и посмотреть какой у...
Неожиданный подарок от банка
Здравствуйте. Не каждый день случается, что поступают средства на счет, а ты не понимаешь за что и от кого. Так, 25 октября 2024 года мне поступили на дебетовый счет 1500 рублей. В...