Менеджер активировал пакет «Привилегия» в одностороннем порядке, отказ Банка решить претензию

25.10.2024 12:09
261
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 09 сентября поступил звонок от персонального менеджера (ПМ) (Яна К-ва - указана в карточке личного кабинета) с предложением подключить пакет "Привилегия" и рассказом о преимуществах тарифа. На ознакомление были направлены документы в ВТБ Онлайн (входящее смс 09.09.2024 в 16-43 Новосибирское время).  Имея достаточные денежные средства и рекомендации друзей по размещению на депозитах в ВТБ, мной было принято решение переходить на "Привилегию" по реферальной ссылке от родственника, однако, ПМ об этом варианте не сообщил, уточнений никаких не делал. Также при анализе отзывов можно сделать вывод, что подключение по ссылке друга, работает с проблемами. Клиентам приходится долгое время ждать звонков из контактного центра, уточнять о подключении по реф ссылке, самостоятельно подключать данный пакет, а позже в чате подтверждать, что ранее была заявка по Акции (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11722021, а также сообщения клиентов Банка на финансовом форуме ***! https***com). Далее, 10 сентября (входящее смс 08-51 Новосибирское время), выясняется, что пакет услуг "Привилегия-Мультикарта" успешно подключен. При этом, в личный кабинет я не заходила, документы по ссылке не смотрела и не подписывала (работники банка могут посмотреть сведения по входу в ИБ), в разделе "Мои договоры" заявление о переходе отсутствует.  Таким образом, я не! подписывала документов с помощью кода из смс, а ПМ в одностороннем порядке активировал пакет услуг ! (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758366/, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693/). Очевидно, недобросовестное поведение сотрудников Банка, направлено на ущемление прав Клиента. В чате была составлена претензия CR-13855320 с требованиями «выяснить каким образом были подписаны документы в направленном мне сообщении без моего ведома (тем более в личном кабинете их нет), отключить текущий пакет, предоставить мне возможность подключения по реферальной ссылке и предоставить другу вознаграждение 7000 рублей за рекомендацию (обнулить мое несоответствие из-за неправомерного подключения менее 180 дней), наказать виновных». По запросу Банка от 13.09.2024г. на адрес эл почты были направлены сведения – данные по пригласившему другу. Подтверждение получения сведений пришло на мою эл почту 15.09.2024г. Таким образом, можно предположить, что в системах Банка возникли технические сложности, информация о наличии заявки не была обнаружена сотрудником и, вероятно, было принято решение в ручном режиме исправить ошибку персонального менеджера. Далее, еженедельно, с 17.09.2024 по 24.09.2024 (6 сообщений Банка) в приложение поступали записи о продлении решения по Претензии.  Однако, 24 октября (окончание дополнительного срока для рассмотрения обращений физических лиц, информация указана на сайте Банка) в Приложение поступает сообщение об отказе в удовлетворении требований по Претензии. Из ответа Банка следует, что требования Претензии не рассматривались. Таким образом, из-за неквалифицированных действий персонального менеджера, а именно нечистоплотного сотрудника - Яна К-ва, которая втихаря подключила мне этот пакет услуг, Банк причинил моей семье ущерб в размере 7000 рублей, а именно - отказал в решении по моей Претензии, лишил родственника возможности участвовать в акции и пригласить меня по «Привилегии». Стоит отметить, что по аналогичному обращению (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693), Банком принято положительное решение, поэтому прошу разрешить вопрос в мою пользу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:58:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T10:13:26+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что после обслуживания в Банке у вас остались негативные впечатления. Сообщаем, что вы не являетесь участником акции «Рекомендуй и получай Привилегию», так как у вас не было заявки на подключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» по ссылке от пригласившего. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что 09.09.2024 г. с вами связался персональный менеджер на основании поступившей заявки из контактного цетра. Менеджер предоставил полную консультацию по подключению пакета "Привилегия-Мультикарта". После получения согласия вам были направлены документы для подписания в личном кабинете ВТБ Онлайн. Также в ходе обслуживания с менеджером не обсуждался вопрос подключения пакета в рамках акции. Таким образом, нарушений в части подключения пакета мы не выявили. Надеемся на ваше объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024