Менеджер активировал пакет «Привилегия» в одностороннем порядке, отказ Банка решить претензию

25.10.2024 12:09
490
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! 09 сентября поступил звонок от персонального менеджера (ПМ) (Яна К-ва - указана в карточке личного кабинета) с предложением подключить пакет "Привилегия" и рассказом о преимуществах тарифа. На ознакомление были направлены документы в ВТБ Онлайн (входящее смс 09.09.2024 в 16-43 Новосибирское время).  Имея достаточные денежные средства и рекомендации друзей по размещению на депозитах в ВТБ, мной было принято решение переходить на "Привилегию" по реферальной ссылке от родственника, однако, ПМ об этом варианте не сообщил, уточнений никаких не делал. Также при анализе отзывов можно сделать вывод, что подключение по ссылке друга, работает с проблемами. Клиентам приходится долгое время ждать звонков из контактного центра, уточнять о подключении по реф ссылке, самостоятельно подключать данный пакет, а позже в чате подтверждать, что ранее была заявка по Акции (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11722021, а также сообщения клиентов Банка на финансовом форуме ***! https***com). Далее, 10 сентября (входящее смс 08-51 Новосибирское время), выясняется, что пакет услуг "Привилегия-Мультикарта" успешно подключен. При этом, в личный кабинет я не заходила, документы по ссылке не смотрела и не подписывала (работники банка могут посмотреть сведения по входу в ИБ), в разделе "Мои договоры" заявление о переходе отсутствует.  Таким образом, я не! подписывала документов с помощью кода из смс, а ПМ в одностороннем порядке активировал пакет услуг ! (пример - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758366/, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693/). Очевидно, недобросовестное поведение сотрудников Банка, направлено на ущемление прав Клиента. В чате была составлена претензия CR-13855320 с требованиями «выяснить каким образом были подписаны документы в направленном мне сообщении без моего ведома (тем более в личном кабинете их нет), отключить текущий пакет, предоставить мне возможность подключения по реферальной ссылке и предоставить другу вознаграждение 7000 рублей за рекомендацию (обнулить мое несоответствие из-за неправомерного подключения менее 180 дней), наказать виновных». По запросу Банка от 13.09.2024г. на адрес эл почты были направлены сведения – данные по пригласившему другу. Подтверждение получения сведений пришло на мою эл почту 15.09.2024г. Таким образом, можно предположить, что в системах Банка возникли технические сложности, информация о наличии заявки не была обнаружена сотрудником и, вероятно, было принято решение в ручном режиме исправить ошибку персонального менеджера. Далее, еженедельно, с 17.09.2024 по 24.09.2024 (6 сообщений Банка) в приложение поступали записи о продлении решения по Претензии.  Однако, 24 октября (окончание дополнительного срока для рассмотрения обращений физических лиц, информация указана на сайте Банка) в Приложение поступает сообщение об отказе в удовлетворении требований по Претензии. Из ответа Банка следует, что требования Претензии не рассматривались. Таким образом, из-за неквалифицированных действий персонального менеджера, а именно нечистоплотного сотрудника - Яна К-ва, которая втихаря подключила мне этот пакет услуг, Банк причинил моей семье ущерб в размере 7000 рублей, а именно - отказал в решении по моей Претензии, лишил родственника возможности участвовать в акции и пригласить меня по «Привилегии». Стоит отметить, что по аналогичному обращению (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758693), Банком принято положительное решение, поэтому прошу разрешить вопрос в мою пользу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T20:58:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-28T10:13:26+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что после обслуживания в Банке у вас остались негативные впечатления. Сообщаем, что вы не являетесь участником акции «Рекомендуй и получай Привилегию», так как у вас не было заявки на подключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» по ссылке от пригласившего. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что 09.09.2024 г. с вами связался персональный менеджер на основании поступившей заявки из контактного цетра. Менеджер предоставил полную консультацию по подключению пакета "Привилегия-Мультикарта". После получения согласия вам были направлены документы для подписания в личном кабинете ВТБ Онлайн. Также в ходе обслуживания с менеджером не обсуждался вопрос подключения пакета в рамках акции. Таким образом, нарушений в части подключения пакета мы не выявили. Надеемся на ваше объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025