Сервис каменного века

25.10.2024 12:48
139
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Карту Халва была платежной системы МастерКард. Оператор предложил перевыпустить карту МИР. Доставку курьером назначили на следующий же день в удобное для меня время 23 октября. Курьер Д-ов М. предварительно позвонил и привез карту на дом вовремя. Курьер сделал фото меня, много фото моего паспорта, заполнили заявку, где отдельной строкой я лично вписала номер телефона для подключения смс-сервиса. Курьер предупредил, что карта появится в приложении не сразу, а чарез час-полтора. Это было, конечно, странно в современных условиях. На этом сервис закончился.

Я прождала день и на следующий обратилась к операторам, где мне сказали, что по регламенту карта появится в приложении тадам (!) в течении трех рабочих дней. Сюрприз! А пока мне увеличили лимит рассрочки чуть ли не в два раза. А я разве просила об этом? 

Трех дней ждать все-таки не пришлось, карта появилась к коцу этого дня. Утром следующего дня (25 октября) собиралась ехать срочно на такси и тут меня ждал очередной сюрприз. Карту невозможно было привязать к приложению ЯндексGo. Банк отказывал. Я снова к оператору в чат. И оператор Т-а А. мило мне сообщает, что моя карта не подключена к смс-оповещению и я должна сбросить селфи с паспортом или подойти в отделение для подключения смс-оповещения. А зачем я писала заявление с указанием телефона для смс-оповещения? Куда слились фото мои и моего паспорта, которые делал курьер? На мои претензии мне предложили промокод на компенсацию, я согласилась. Оператор сказала, что промик отправлен и попрощалась со мной. Итог: смс-оповещения так и не подключены. Промокод на компенсацию мне не прислали.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-26T19:32:54+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание при обращении в службу поддержки. Ситуация, описанная Вами, стала предметом детального разбора. При осуществлении курьерской доставки, представитель Банка делает фото паспорта с Вашим лицом. Также он фотографирует закрытый конверт в Ваших руках и заявление-анкету, которую Вы подписываете. В процессе доставки фотография становится доказательством того, что именно Вы получили карту. После её активации обновление информации в Мобильном приложении занимает определенное время, от нескольких часов до 3х рабочих дней. В рамках обращения в Контакт-центр Банка, подключение дополнительных услуг, таких как смс-информирование, осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Дополнительная информация будет направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-443019800426
2024-11-07T09:20:00+03:00
Здравствуйте. После обращения на банки.ру мне прислали компенсационный промокод. Он появился в разделе Промокоды. До моего обращения в этом разделе ничего не было, к сожалению, прождала его несколько дней. По поводу смс-оповещения пришлось все-таки обращаться в офис. Оператор сказала, что оно подключено, но смс не приходили. Оператор отключила и заново подключили смс-оповещение. Все теперь работает. Спасибо за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
46%
решено проблем
58 731
отзыв
56 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смена фамилии и продление карты халва

Оценка 5

31.10.24 обнаружила, что завтра истекает срок действия карты. Обратилась в онлайн чат приложения Совкомбанка около 23 00,не смотря на это мне очень оперативно ответили.И плюс к... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Не могу не поделиться словами благодарности и впечатлениями о работе Банка, в частности его чата. Дело в том, что совершенно случайно подключила платную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Новые условия

Оценка 5

я частенько совершаю покупки по карте халва от Совкомбанка ,и пользуюсь практически всеми ее привелегиями и слышала что произошли изменения касающиеся услуги все и везде и решила... Читать полностью

31.10.2024

Списание средств

Оценка 5

Закрыл рассрочку два месяца назад . А у меня появилась задолженность. Написал в чат банка по этому вопросу. Мне быстро ответили и объяснили что - *Евгений Андреевич, благодарю вас... Читать полностью

31.10.2024

Внимательные и отзывчивые сотрудники "Совкомбанка"

Оценка 5

Хочу поделиться опытом по отдельному продукту "Совкомбанка". В приложении банка регулярно предлагаются различный продукты с выгодой (т.е. при использовании магазина партнёра, в... Читать полностью

31.10.2024

Общая оценка

Оценка 5

Добрый день! На данный момент очень доволен услугами и условиями банка, являюсь уже многолетним держателем карты Халва. (Как дебетовая / так и кредитные опции), на мой взгляд одна... Читать полностью

31.10.2024

Всегда можно уточнить то, что не понял

Оценка 5

06.10.2024 в 19:11 я обратилась в чат банка, потому что в прошлом году подключила подписку Халва десятка и обещали вернуть её стоимость. Но год прошёл, подписка продлилась, а... Читать полностью

31.10.2024