Обслуживание в доп.офисе 8619/0860
Здравствуйте.
В доп.офисе ст.Староминской не работает электронная очередь, сотрудники сами распределяют , кому и куда и в какое окно идти, не важно, сколько для этого придется стоять. Даже если офис полупустой.
Мои бабаушка и дедушка (83 года, ветеран труда), каждый раз, приходя за пенсией, вынуждены стоять по часу-полтора, пока их вызову. Сотрудники дают талоны сами, не позволяют выбить его клиенту. И так постоянно. Такие же истории я слышу от других людей - не важно, зачем ты пришел - забрать карту, снять деньги - стоишь и ждешь минимум час. Этот процесс активно курирует руководитель отделения, ходя по залу.
Сегодня дедушка пошел снять деньги , снова простоял час. В окнах сидела одна сотрудница, и та в телефоне, талон в очереди. Дедушку не вызывали.
Хотелось бы знать, почему такое отношение к клиентам в Староминской? Не выполняются показатели по очереди, пусть люди подождут?
Не нужно рекомендаций по типу "пенсионеры и с банкомата пусть снимают деньги с помощью карты, 21 век на дворе, технологии и т.п." Давайте уважать старшее поколение, да и всех клиентов, которые тратят на вашу неразбериху с талонами время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Аресты на картах
Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на...
Помогли оплатить подписку сберпрайм
Здравствуйте! Несколько дней подряд не могла автопродлить подписку сберпрайм бонусами. В приложении высвечивалось "не получилось". Поэтому я написала в чат с просьбой разобраться и...
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...