Затягивание возврата денег по незаконному овердрафту

25.10.2024 14:06
492
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.09.2024г совершая покупку на 158,93р, баланс моей карты уменьшился на 5441,61р, составила обращение через приложение мобильный банк, его сразу же обработали, присвоили номер 240927-7000-266683, ответ должен быть предоставлен до 04.10.2024г. сегодня уже 25.10.2024г и мне снова продляют сроки рассмотрения обращения, не указывая период. На протяжении этого месяца звонила на горячую линию, операторы ничего не могут ответить, бесконечно переключают на узких специалистов... и все бесполезно. Не озвучиваются максимальные сроки рассмотрения претензии, не указываются причины увеличения срока рассмотрения, информации для клиента ноль, банк спокойно пользуется моими деньгами. Услуга овердрафта не подключена на моей карте. 

Это уже вторая ситуация с незаконным списанием денег, первая была в марте 2024г, но разрешилась быстро, в течение 2-х недель. Думаю прекратить отношения со Сбербанком, особенно когда операторы охотно дают рекомендации что сделать, чтобы закрыть счет, никак не останавливая клиента. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-04T03:04:39+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, В период с 21.02.2024 по 15.07.2024 по технической причине вам была ошибочно начислена сумма денег. 26.09.2024 банком проведены корректировки и баланс был уменьшен на эту сумму. Анализ увеличения и уменьшения баланса карты, можно провести из отчёта о доставленных смс сообщений. Я подготовила вам отчёты, получить их можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 241025-7001-562768. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024