Консультация по начислению повышенного кэшбэка

25.10.2024 15:27
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на покупки в аптеках. Однако после покупки лекарств, я посчитал, что кэшбэк был начислен некорректно. 24.10.2024 В Чате обратился с просьбой к Службе поддержки прояснить ситуацию с начислением повышенного кэшбэка. Первоначально контактировал со специалистом Аленой, которая запросила скан начисления кэшбэка, который, моему мнению, был ошибочным. Затем, я полагаю, что мой вопрос был передан специалистам, которые занимаются поддержкой акции, и уже специалист Дмитрий пояснил как и когда будет начислен повышенный кэшбэк. Консультацией вполне доволен, хотя, как я понимаю, писал в чат в "час пик" и пришлось подождать в чате около часа. Но, в тоже время для меня было "открытие", что сидеть в чате и ждать, когда ответят на мой вопрос, абсолютно не нужно. Специалисты отвечают в чат даже, если он у меня закрыт, и я вышел из ЛК, что, конечно же, очень удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T19:52:00+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-25T16:08:16+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос. Понимаем, что оперативная работа поддержки важна, станем лучше! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025