Консультация по начислению повышенного кэшбэка

25.10.2024 15:27
238
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на покупки в аптеках. Однако после покупки лекарств, я посчитал, что кэшбэк был начислен некорректно. 24.10.2024 В Чате обратился с просьбой к Службе поддержки прояснить ситуацию с начислением повышенного кэшбэка. Первоначально контактировал со специалистом Аленой, которая запросила скан начисления кэшбэка, который, моему мнению, был ошибочным. Затем, я полагаю, что мой вопрос был передан специалистам, которые занимаются поддержкой акции, и уже специалист Дмитрий пояснил как и когда будет начислен повышенный кэшбэк. Консультацией вполне доволен, хотя, как я понимаю, писал в чат в "час пик" и пришлось подождать в чате около часа. Но, в тоже время для меня было "открытие", что сидеть в чате и ждать, когда ответят на мой вопрос, абсолютно не нужно. Специалисты отвечают в чат даже, если он у меня закрыт, и я вышел из ЛК, что, конечно же, очень удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T19:52:00+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-25T16:08:16+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос. Понимаем, что оперативная работа поддержки важна, станем лучше! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024