Консультация по начислению повышенного кэшбэка

25.10.2024 15:27
256
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на покупки в аптеках. Однако после покупки лекарств, я посчитал, что кэшбэк был начислен некорректно. 24.10.2024 В Чате обратился с просьбой к Службе поддержки прояснить ситуацию с начислением повышенного кэшбэка. Первоначально контактировал со специалистом Аленой, которая запросила скан начисления кэшбэка, который, моему мнению, был ошибочным. Затем, я полагаю, что мой вопрос был передан специалистам, которые занимаются поддержкой акции, и уже специалист Дмитрий пояснил как и когда будет начислен повышенный кэшбэк. Консультацией вполне доволен, хотя, как я понимаю, писал в чат в "час пик" и пришлось подождать в чате около часа. Но, в тоже время для меня было "открытие", что сидеть в чате и ждать, когда ответят на мой вопрос, абсолютно не нужно. Специалисты отвечают в чат даже, если он у меня закрыт, и я вышел из ЛК, что, конечно же, очень удобно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T19:52:00+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-25T16:08:16+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос. Понимаем, что оперативная работа поддержки важна, станем лучше! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025