Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на покупки в аптеках. Однако после покупки лекарств, я посчитал, что кэшбэк был начислен некорректно. 24.10.2024 В Чате обратился с просьбой к Службе поддержки прояснить ситуацию с начислением повышенного кэшбэка. Первоначально контактировал со специалистом Аленой, которая запросила скан начисления кэшбэка, который, моему мнению, был ошибочным. Затем, я полагаю, что мой вопрос был передан специалистам, которые занимаются поддержкой акции, и уже специалист Дмитрий пояснил как и когда будет начислен повышенный кэшбэк. Консультацией вполне доволен, хотя, как я понимаю, писал в чат в "час пик" и пришлось подождать в чате около часа. Но, в тоже время для меня было "открытие", что сидеть в чате и ждать, когда ответят на мой вопрос, абсолютно не нужно. Специалисты отвечают в чат даже, если он у меня закрыт, и я вышел из ЛК, что, конечно же, очень удобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Начисление кэшбека
Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку...
Помогли решить оперативно проблему по карте
связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось...
Отличная банковская карта от Озон
31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно...
Рассрочка
Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог...
Супер
Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...