Не берите ипотеку в ВТБ, если хотите сохранить себе нервы, время и деньги

25.10.2024 19:14
267
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Взяли ипотеку в 2021-м году, тогда же и переехали заграницу. На телефоне использовалась приложение ВТБ только для оплаты ипотеки, досрочных платежей и заказа справок. Заходили туда раз в несколько месяцев для этих целей. В сентябре без причины заблокировали доступ в приложение. Без причины потому, что никаких действий кроме заказа справок, просмотра остатка и досрочных платежей там не совершалось. Сначала пытались решить вопрос по телефону, но никто не мог помочь, только постоянно просили звонить с привязанного номера телефона, чтобы сказать, что не могут помочь и нам нужно обратиться в банк с доверенностью, что мы и сделали. При первом обращении в банк нам было сказано, что без карты вход в личный кабинет невозможен ( по УНК мы заходить не сможем и карту по доверенности мы оформить не сможем). После нескольких звонков на горячую линию выяснилось, что сотрудник в отделении был неправ и всё-таки вход возможен и нужно обратиться с доверенностью в банк. С доверенностью в банк мы обратились 26 сентября, уточнив возможно ли будет дальнейшее взаимодействия в других банках, получили утвердительный ответ, но это окажется не правдой. Спустя несколько дней попросили привезти другой скан паспорта( именно в это отделение) и при его передаче сказали, что номер телефона был не подключен и поэтому заблокировали личный кабинет. Номер телефон, который привязывался несколько лет назад и на который я получала коды доступа и все смс от втб. Да уж. Уже привязанный номер телефона, они привязали. Несколько недель назад получили SMS сообщение, что не успевают обработать наши обращение в срок и срок продлевается до 25 октября, а сегодня получили повторную SMS что опять не успевают обработать обращение и срок увеличивает до 4 ноября. Также несколько обращений было написано на сайте ВТБ по которым мы не получили ни SMS, ни письмо. Просто отправляются обращения в никуда. Личный кабинет до сих пор заблокирован. ВТБ никак не реагирует ни на что, ни по телефону вопрос не решается, ни в банке тоже. Поэтому если кто-то хочет сберечь себе нервы,деньги и время и у кого-то одобрена была ипотека в каком-то другом банке кроме ВТБ, как у нас, ни в коем случае не пользуйтесь ВТБ.

Все, написанное на сайте видимо просто так, удостоверенная консульским учреждением России за рубежом – не более 15 рабочих дней, так как прошел уже 21 день. Никто ни за что не отвечает. Спустя месяц обращение даже не рассмотрено, личный кабинет заблокирован, доверенности не проверенна.

ВТБ
ВТБ
2024-10-28T12:38:33+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13920374. Дополнительно просим уточнить ФИО и дату рождения доверенного лица, а также адрес отделения Банка, в которое обращались для решения вопроса. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11824313». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024