Необоснованная блокировка личного кабинета и отказ в разблокировке

25.10.2024 19:16
420
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 18 октября 2024 года обнаружил, что приложение ОТП банка было заблокировано службой безопасности. Позвонил в контактный центр, чтобы узнать с чем это связано. В контактном центре сказали, что помочь с этим вопросом не могут, в связи с чем переведут звонок на службу безопасности. После долгого ожидания (около часа) специалист службы безопасности сообщил, что мне нужно прийти в представительство банка, сообщил несколько адресов в городе, и позвонить от туда в службу безопасности ещё раз. В понедельник 21 октября я так и поступил, снова ожидал ответ от специалиста службы безопасности около часа рядом с представителем банка, чтобы он смог подтвердить мою личность. В конце разговора специалист сообщил, что личный кабинет будет разблокирован. Я ожидал разблокировки несколько дней, снова позвонил в контактный центр, ожидал ответ от специалиста 2 часа, но так и не смог дозвониться, оставил заявку на обратный звонок, но звонок так и не поступил. На следующий день я снова позвонил в контактный центр и после долгого ожидания, специалист службы безопасности снова меня отправил в представительство банка. Я снова пришел в отделение банка, предоставил свой паспорт и дозванивался до службы безопасности, объяснил ситуацию, что уже приходил в отделение и мне обещали разблокировать личный кабинет, но вместо этого специалист стал задавать дополнительные вопросы. Не смотря на то, что я честно отвечал на все вопросы специалиста и объяснил с чем связаны операции в личном кабинете, специалист службы безопасности отклонил мой запрос разблокировки личного кабинета и попросил прийти в отделение банка, которое находится в другом городе. Учитывая абсурд, ужасное отношение к клиентам и то, как банк необоснованно удерживает средства, буду вынужден написать жалобу в ЦБ для решения этого вопроса. Никому не рекомендую заключать договор и выпускать карту в этом банке. Ни один специалист банка, ни в чате, ни в звонке не хотел помогать решать возникшую проблему.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-30T11:59:24+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Ответственным подразделением произведена блокировка Вашей карты. В случае если Вы предоставите подтверждение легитимности проведенных операций, Банком будет рассмотрен вопрос о разблокировке карты и личного кабинета. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 894
отзывов
1 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024