Необоснованная блокировка личного кабинета и отказ в разблокировке
Здравствуйте. 18 октября 2024 года обнаружил, что приложение ОТП банка было заблокировано службой безопасности. Позвонил в контактный центр, чтобы узнать с чем это связано. В контактном центре сказали, что помочь с этим вопросом не могут, в связи с чем переведут звонок на службу безопасности. После долгого ожидания (около часа) специалист службы безопасности сообщил, что мне нужно прийти в представительство банка, сообщил несколько адресов в городе, и позвонить от туда в службу безопасности ещё раз. В понедельник 21 октября я так и поступил, снова ожидал ответ от специалиста службы безопасности около часа рядом с представителем банка, чтобы он смог подтвердить мою личность. В конце разговора специалист сообщил, что личный кабинет будет разблокирован. Я ожидал разблокировки несколько дней, снова позвонил в контактный центр, ожидал ответ от специалиста 2 часа, но так и не смог дозвониться, оставил заявку на обратный звонок, но звонок так и не поступил. На следующий день я снова позвонил в контактный центр и после долгого ожидания, специалист службы безопасности снова меня отправил в представительство банка. Я снова пришел в отделение банка, предоставил свой паспорт и дозванивался до службы безопасности, объяснил ситуацию, что уже приходил в отделение и мне обещали разблокировать личный кабинет, но вместо этого специалист стал задавать дополнительные вопросы. Не смотря на то, что я честно отвечал на все вопросы специалиста и объяснил с чем связаны операции в личном кабинете, специалист службы безопасности отклонил мой запрос разблокировки личного кабинета и попросил прийти в отделение банка, которое находится в другом городе. Учитывая абсурд, ужасное отношение к клиентам и то, как банк необоснованно удерживает средства, буду вынужден написать жалобу в ЦБ для решения этого вопроса. Никому не рекомендую заключать договор и выпускать карту в этом банке. Ни один специалист банка, ни в чате, ни в звонке не хотел помогать решать возникшую проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...