Сегодня у меня сразу три темы, по которым я хотела бы ПОХВАЛИТЬ банк
1.Начну с сегодняшнего вопроса, по нему я могу отправить скрины
Сегодня 25 октября,традиционно банк предоставляет возможность выбрать категории кешбека.Днем я прокрутила барабан , категория повышенного кешбека появилась. Решив вечером продолжить это приятное занятие выбора категорий, я с огорчением обнаружила какой то сбой, у меня не высвечивались нужные разделы. Поэтому, когда через небольшой промежуток времени выбор категорий стал доступен, я не поверила своим глазам!Мне предоставили право выбора из 18 категорий!Естественно, я подумала, что это сбой, ошибка, такого просто не может быть!
В 18-50 я написАла в чат свой вопрос.Сначала, как всегда , подключился Альфа помощник, но буквально через минуту вопрос был передан оператору.Исследовав мою проблему, Константин уверил меня, что нет никакого сбоя, что в этом месяце банк некоторым клиентам дает возможность выбора трех категорий именно из 18-ти!Надо ещё отметить, что ежемесячно банк ВСЕМ клиентам предоставляет кешбек еще в определенных категориях. Но это же сказка какая то!Спасибо банку за акцию этого месяца, а Константину за быстроту обслуживания
2. Теперь второе
Хочется отметить ещё и тот факт, что в банк стало очень легко дозвониться .Операторы отвечают буквально в течение двух минут
3.В процессе консультации по телефону горячей линии был затронут вопрос о версии мобильного приложения.Мне был предложено посетить отделение банка и установить последнюю версию на мой айфон.
В течение буквально семи- восьми минут приложеник мне было установлено!Девочки в отделении очень профессиональны, работают быстро, очень приветливы.Жаль, что не могу приложить никакие скрины к этому пункту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с мошенниками.
17 октября 2024 года я написала в чат банка с вопросом о списании денег с карты мошенниками, в эту же минуту на связь подключился оператор Ксения, задала дополнительные вопросы...
Отзыв о банке
Обратилсч к сотруднику для того чтобы разобраться в проблеме , которая меня настигла , когда открывал счет , не было сказано , либо просто не дочитал что будут списывать деньги за...
Устранили недоразумение
16 августа 2024г обратился в чат в мобильном банке с вопросом о начислении непонятной мне комиссии в размере 149р. Оператор Нугзар, который подключился к решению проблемы сразу же...
Первый опыт с кэшбеками в Альфа банке
Добрый день, хочу выразить благодарность сотруднице поддержки Альфа банка Ренате. 25 октября я обратился в чат банка. Вопрос был связан с системой кэшбеков и их лимитами. Рената...
Решена проблема с кэшбеком
25 октября через чат в мобильном приложении обращался к Екатерине с вопросом о категорях кэшбека по поводу возможности отключения категорий с Яндекс. Маркетом и Драйв. К сожалению...
Вернули деньги за подписку " Альфа-Смарт "
Доброго времени суток! Хочу рассказать пользователям Альфа банка о том как мне вернули комиссию за подписку Альфа-Смарт. 25 октября утром списали комиссию в размере 399...
Банк рассмотрел обращение в мою пользу
17 октября 2024 г. написал в чат Альфа-банка о проблеме при расчете кэшбека по операции. Как раз в сентябре у банка проходила акция повышенного кэшбека за покупки в одном из...