Обходите стороной

25.10.2024 19:57
159
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь очень активным пользователем банковских продуктов, есть карты, счета, кредиты более чем в 9-ти разных банках и конечно же ГПБ не стал исключением. Но как же я ошибалась, думая, что это ответственный, современный банк с качественным обслуживанием и сервисом. Люди, хорошо подумайте, прежде чем связываться с ним. Ужаснее техподдержки в чате мобильного приложения я не встречала, серьёзно. Во-первых, никто быстро там не ответит, никогда! Как бы вы этого не хотели. Оставив обращение, может выйти сообщение, что все операторы заняты, ответим позже. Но в итоге, спустя время ваш вопрос просто закрывается тестом: "Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание" и это ПОСТОЯННО. Также стабильно операторы кидают вас с ответом, присвлают шаблонный ответ, пока пишешь уточняющий вопрос они уже закрывают чат рекламым сообщением и этот ад начинается по новой. А теперь самое интересное, на горячую линию Вы дозвонитесь в ЛУЧШЕМ случае через 25-30 минут, в прямом смысле этого слова. За 1,5 года пользования банком мой рекорд составил 42 минуты (!) ожидания на линии и это база. Приложение максимально неудобное, хуже только ВТБ. Не буду вдаваться в подробности, сами всё увидите. Отдельная история как обманывают с кэшбэком и акциями. Обещанный кэшбэк в полном объёме по акции за открытие дебетовой карты так и не дождалась, морально устала пытаться что-то объяснить операторам в чате с тонной скриншотов и доказательств. Настолько всё замудрили, ни в одном банке такого не видела в бонусной программе. Отдельно стоит отметить надменность сотрудников в отделении рядом с Ельцин центром, прям противно, вышла оттуда как будто должна им всю жизнь. Неприятный молодой человек, имени уже не помню, было весной прошлого года. Рядом девушка наглым образом раскручивала клиента на страховку при оформлении кредита, как он только не пытался от неё "отвязаться" всё равно брала напором. Мой вам совет, не ведитесь ни на одну их промоакцию, как бы красиво там всё не звучало. Замучаетесь. Много подводных камней. Как пополню кредитку, обязательно закрою её, перекрещусь и больше туда ни ногой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T19:53:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-15T10:35:40+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства в отделении. Мы ежедневно стараемся улучшить качество предоставляемого сервиса. Провели необходимые мероприятия. Сертификат будет направлен партнером в течение двух дней. Пожалуйста, ожидайте. Вознаграждение 1000 бонусных баллов в рамках акции «Приятный кешбэк» поступило в августе. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024