Как оператор помог мне заморозить карту

25.10.2024 21:23
86
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Восемнадцатого июля я потерял карту. Решил ее заморозить, но не нашел в приложении банка данной функции.

Решил в срочном порядке обратиться в службу поддержки банка в мобильном приложении. Оператор Галина быстро и четко ответила и объяснила как заморозить карту. Безумно благодарен оперативной работе банка и службе поддержки!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,39
средняя оценка
50%
решено проблем
213 821
отзыв
195 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативная работа сотрудников.

Оценка 5

31 августа написала в чат приложения, чтобы разобраться с кэшбэком. У меня стоял кэшбэк 5% в категории здоровье, однако с 150000 начислили только 2700, вместо 7500. Сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Замечательный альфа банк

Оценка 5

8 июня обратилась в чат поддержки по вопросу установления приложения на телефон, так как было куплено новое устройство. Помощник Лиана через 6 минут назначила встречу без лишних... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о поддержке Альфа-Банка и акции «Альфа Пятница»

Оценка 5

25 октября обратился в чат поддержки в приложении Альфа-Банка с вопросом о зачете покупки по акции «Альфа Пятница». Изначально у меня были сомнения, так как я думал, что моя... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Обратилсч к сотруднику для того чтобы разобраться в проблеме , которая меня настигла , когда открывал счет , не было сказано , либо просто не дочитал что будут списывать деньги за... Читать полностью

25.10.2024

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

16 октября обратилась в чат поддержки клиентов с просьбой ,отключить платную услугу «Альфа-счет» и вернуть списанные денежные средства, пройдя опрос окончательное ли мое решение в... Читать полностью

25.10.2024

Устранили недоразумение

Оценка 5

16 августа 2024г обратился в чат в мобильном банке с вопросом о начислении непонятной мне комиссии в размере 149р. Оператор Нугзар, который подключился к решению проблемы сразу же... Читать полностью

25.10.2024

Чем дольше являюсь клиентом банка,тем все интереснее и выгоднее

Оценка 5

Сегодня у меня сразу три темы, по которым я хотела бы ПОХВАЛИТЬ банк 1.Начну с сегодняшнего вопроса, по нему я могу отправить скрины Сегодня 25 октября,традиционно банк... Читать полностью

25.10.2024