Хочется выразить благодарность поддержке Т-банка. Сложилась ситуация с заведением Додопицца, в которой 2 раза списали средства с карты, а оплата на кассе не прошла. Списали 4,5 тысячи и отправили нас с семьей из заведения голодными, типа какой-то баг, обращайтесь в поддержку заведения Додо. Поддержка Додопиццы отвечала раз в 10 дней, отделываясь шаблонными фразами. Затем в течении месяца один платёж был возвращён. Я обратился параллельно в поддержку Т-банка, чтобы разобраться в ситуации. Очень поразила быстрая обратная связь, готовность решать проблемы. После того, как Додопицца вернула один платёж, а второй засчитала как положительный в оказанной услуге (хотя есть свидетели, менеджер заведения видевший ситуацию, камеры, описание обстоятельств в книге жалоб, подтверждающих, что заведение просто два раза сняли денег с карты и не выдали заказ, сославшись, что оплата не прошла на кассе), банк обслуживающий ДодоПиццу отклонил возврат второго платежа. Честно, был в шоке. Ощущение какого-то мошенничества и несправедливой ситуации. Но, ребята из группы поддержки Т-банка проявили участие, решив разобраться в ситуации, хотя к банку она не относилась номинально. Чисто по-человечески вовлеклись в проблему и профессионально её разрешили. От моего имени составили досудебную претензию, отправили документы в Додопицца и ситуация начала сдвигаться. В тот же день из поддержки Додо мне звонили 3 раза, обещав разобраться в ситуации. В итоге перекидывая от одного ответственного к другому, остановившись на управляющей заведения в котором произошёл инцидент, обещали отправить в течении трёх дней второй платёж. Спустя 8 дней вернули деньги, даже элементарно не извинившись. Без участия сотрудников Т-банка, уверен, возврата полной суммы списания от Додопиццы бы не было. Поэтому от всей души благодарю за неравнодушие, профессионализм, оперативность, терпение, готовность вовлекаться в ситуацию и помогать, за вежливость и доступность объяснений в операциях по платежам ассистента поддержки Татьяну! А также выражаю благодарность другим сотрудникам поддержки отвечавшим по вопросам в течение месяца. Ребята вы - лучшие! От всей души спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Обслуживание премиум - даже ночью!
Не ожидал. У меня премиум тариф от Т‑Банка. Написал в чат с расчетом на ответ завтра (был вопрос переноса даты выписки по кредитной карте), так вопрос решили тут же. Время 23.00...
Возврат средств
Написала в чат с вопросом о возврате средств. Оплатила товар QR кодом, потом пришлось вернуть товар, деньги не приходили. Зашла в чат, консультант ответила, задала соответствующие...
Техподдержка Т-Банка помогла вернуть деньги, которые Вайлдберрис возвращать не собирался
Хочу выразить огромную благодарность за оказанную помощь сотрудникам техподдержки Т-Банка, в частности Людмиле👍, которая непосредственно сыграла решающую роль в решении моего...
Обращение по возврату средств
На днях на вб заказала телефон с кредитной карты,для дочки, которая живет в другом городе, подарок на день рождения, и о ужас!!!!!!адрес пункта выдачи забыла поменять, быстро...
Спасибо оператору службы поддержки Т-Банка!
Хочу поделиться позитивным опытом взаимодействия со Службой поддержки Т-Банка. У меня возникла проблема с начислением повышенных бонусов при оплате ресторана в день моего рождения...
Банк с человеческим лицом и поддержкой
28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента...
Хочу оценить качество обслуживания
Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные...