Я слепой, хотел было бы взять потребительский кредит, а взял автомобильный...

26.10.2024 01:16
176
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я слепой, хотел было бы взять потребительский кредит, а взял автомобильный с кучей услуг на 200000руб, которые так просто не отключить. Пока ты бегаешь, пытаешься найти где это можно сделать, пока 10 дней банк решает стоит ли тебе их отключить или добавить новые, кредит за один день выростает с 511000руб. до 702000руб. и чтобы закрыть его т.е. кредит нужно погасить эту сумму. Думаю забрать эти деньги 511000руб., купить на них золото в слитках, закопать его т.е. золото в слитках и через полгодо объявить себя банкротом, а еще через 5 лет стать золотым милионером никому ничего не должным.

МОЛЮ РРУКОВОДСТВО БАНКА НЕ ДАТЬ МНЕ СТАТЬ ЗЛОСТНЫМ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОМ-БАНКРОТОМ-ЗОЛОТЫМ МИЛИОНЕРОМ! И отключить мне не нужный мне больше кредит без дополнительных сборов, процнтов и т.д. так как я сразу в чате начал подымать эту тему пусть несколько другой форме.

Заранее спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T09:18:05+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-27T17:11:57+03:00
Уважаемый User-457619770114! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом кода в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор "Автомобильный" с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем". Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 32,9 % годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 19,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Дополним, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 32,9% годовых. Если по каким-либо причинам использование услуг оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Проверили консультацию, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудники проинформировали, что для полного досрочного погашения необходимо на счету кредитного договора обеспечить сумму для полного погашения. Расчет суммы происходит на любую дату при закрытии договора в первые 14 дней. В расчет входит общий кредитный лимит проценты до даты полного погашения. При обращении на Горячую линию 18.10.2024 г. была отключена услуга "Все под контролем". Комиссия за услугу была возвращена на Ваш счет. 22.10.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для написания заявления для отключения пакета услуг "Большая выгода". Сотрудником Банка было оформлено обращение № 6301983. В рамках данного обращения Вам будет предоставлен официальный ответ. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы отключили пакет услуг "Большая выгода". Комиссия за услуги "Низкая ставка" и "Персональное предложение" были возвращены на Ваши счета. В части Вашего вопроса о досрочном погашении кредита поясним, что для отказа от кредита в дату оформления Клиенту необходимо разместить на кредитном счете сумму кредитного лимита. В связи с тем, что в дату оформления денежные средства не были размещены на кредитном договоре, он не мог быть закрыт. Таким образом, для полного погашения задолженности в первые 14 дней Вам необходимо разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за дни пользования кредитом на кредитном счете. Сумму для полного досрочного погашения Вы можете уточнить обратившись в отделения Банка, на Горячую линию или в Чат, либо через приложение "Почта Банк Онлайн". Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Автокредит

Оценка 4

Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна... Читать полностью

25.02.2025

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019