Я написал в чат 21.10.2024 в 05:12, мне ответила сотрудница Екатерина. У меня возникла проблема по акции, а именно скану с чека после покупки. Чек никак не сканировался, до конца акции оставался день, а поскольку без скана чека кешбэк не был бы зачислен, в общем, всё объяснил, сначала, конечно, Екатерина уверяла, что так бывает и т. д. Но после моего объяснения касаемо невозможности скана, Екатерина, проверив проблему, предложила зачислить кешбэк сразу как пополнение счёта карты, я, естественно, согласился. Проблема от подачи до решения заняла порядка 30 минут. Что мне понравилось в обслуживании Екатерины, это вежливость и решение проблемы. Что мне по душе в Т-Банке, это лояльность его и его сотрудников по отношению к своим клиентам и умение найти компромисс, где нужно подсказать и всегда найти решение. Желаю Т-Банку и его сотрудникам дальнейшего роста и процветания. Т-Банк, определённо, лояльный банк, топ по обслуживанию из всех банков в России..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Убрали премиум
1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог...
Оперативная поддержка Т-банка
Хотелось бы написать про поддержку Т-банка, точнее похвалить 2 августа 2024 года у меня списались деньги за пробную подписку Про, о чем я сразу же написал в поддержку. Если...
Быстро и в интересах клиента.
Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно...
Отзыв об использовании поддержки Т-банка
Я написал в чат 23.09.24 в 16:38, и мне ответил Алексей. У меня возникли вопросы по поводу снятие наличных в банкомате, и почему у меня списалось комиссия за снятие наличных в...
Помогли уточнить информацию по возврату средств на карту
Позавчера я ходил в магнит, там мне ошибочно пробили товар на сумму в 1583 рубля, я сначала оплатил а потом мне сделали возврат средств и дали чек,но денежные средства не...
Хорошо работает поддержка
Решил поделится случаем, который произошел у меня с Т-банком. Я зашел в приложение и каким-то образом я оформил себе какую - то подписку за 1700рублей( Тиньков премиум вроде). Я не...
Работа техподдержки
Я написал в чат 22.09.2024 в 11:32, и мне ответила Валерия. У меня возникли вопросы об ошибочном списании средств с карты. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...