Опыт покупки машины в Т-Банк

26.10.2024 11:47
346
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не буду излишне импульсировать - это не имеет никакого смысла.
Расскажу просто как есть, дальше думайте сами.
Вылетела реклама о том, что Тинькофф теперь продает автомобили (причем в самом же приложении), заинтересовало, открыл и увидел вполне приличные цены (если сейчас вообще их можно назвать приличными) и сразу же оставил заявку на связь с менеджером.
По результатам связи с менеджером, получил более-менее нормальную консультацию, он подтвердил указанные в приложении цены, а, самое главное, несколько раз мне ПОДЧЕРКНУЛ, что принципиальное преимущество и отличие Т-банка от ВСЕХ официальных автодиллеров - это его честность в ценообразовании и по отношении к клиенту, а остальные, мол до сих пор заманивают одной ценой и выдают после совсем другую, что по словам менеджера непорядочно (уж не знаю, подразумевал ли он под всеми и автодилеров-партнеров банка).
Мы обсудили указанную в приложении цену машины за максимальную комплектацию - 2.399.900 рублей, именно при покупке за наличку, оказалось, что цена дополнительно уменьшается на 150.000 рублей (прямая выгода от производителя), меня это еще сильнее удивило, ведь получается, что итоговая цена будет 2.249.900 рублей и я сказал, что давайте узнаем про авто в наличии, дополнительные условии и тд., на что менеджер согласился и удалился.
Ну и как вы думаете?)
Он вернулся с ответом и ответ был таков: "цена при покупке за наличные - 2.680.900 рублей".
На мое удивление: "а как так, мы же с вами только вот обсуждали цену, вы утвердили ее", был ответ: "а это носит ознакомительный характер, финальная цена вот" :))
Как вам рост практически на пол миллиона за 2 часа?
Думайте, товарищи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T15:17:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-27T08:40:26+03:00
Добрый день. Изначально мы действовали по инструкциям и консультировали вас по имеющейся информации, а также рассказывали про потенциальную скидку при оплате наличными. Так как вас заинтересовало наше предложение, мы пошли уточнять наличие авто и ценообразование. Автосалон сообщил нам цену, которая значительно больше той, о которой вам говорили. После чего мы вернулись, дали актуальную информацию и донесли, что цена в приложении носит ознакомительный характер и может меняться в течение дня. Из-за увеличения утилизационного сбора по интересующей вас марке автомобиля на сайте была одна информация по его стоимости, но когда мы уточнили детали у партнеров в автосалоне, то цена оказалась другой. В этом не было злого умысла, просто информацию не успели актуализировать, простите. Мы проведем работу над ошибками, чтобы не разочаровывать вас в будущем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024