Открытие Накопительного счёта в Озон Банке

26.10.2024 13:00
855
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Озоне немножко запутанная система уровней карт, нет офисов, куда можно было бы прийти и прояснить ситуацию. Например, для открытия накопительного счёта нужно получить Максимальный уровень, для чего необходимо пройти идентификацию. Кроме того, существует Расчётная дата, если её не учесть, можно "потерять" приветственно ставку по накопительному счёту.
Чтобы соблюсти алгоритм, у меня возник ряд вопросов.

25.10.24 поздно вечером я написала в чат приложения банка Озон. И девушки-операторы (Ирина и Анастасия) полночи! отвечали на вопросы про последовательность моих действий. Что-то я переспрашивала, уточняла и они спокойно отвечали на мои "душные" вопросы. Я получила чёткий алгоритм своих действий для того, чтобы пройти идентификацию и впоследствии открыть накопительный счёт без потери приветственной ставки.
Огромная благодарность девочкам и Озон банку за терпение, выдержку и вежливость!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-26T13:29:12+03:00
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Это мотивирует нас. Планируем становиться только лучше! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,13
средняя оценка
21%
решено проблем
16 821
отзыв
16 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое закрытие рассрочки

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Озон банка по вопросу закрытия рассрочки, так больше не было в ней необходимости. Ответили сразу же, сотрудник Наталья выполнила мой запрос быстро и... Читать полностью

25.10.2024

Условия по накопительному счёту

Оценка 5

24.10.24 обратилась в чат мобильного приложения с уточнением условий начисления процентов по накопительному счёту, т.к не понимала точно как расчитываются проценты на минимальный... Читать полностью

25.10.2024

Быстрый ответ поддержки

Оценка 5

23.10.24 в 10-16 обратилась в службу поддержки. Причина обращения: не отразились начисления по реферальной программе. Ответила оператор Татьяна в 10-45, до этого момента... Читать полностью

24.10.2024

Маркетплейс OZON

Оценка 5

Я 22 октября 2024 года решил отказаться от подключенной ранее услуги "рассрочки" в ozon банке. Для этого написал в чат поддержки. Немного подождал пока подключится оператор. И вот... Читать полностью

23.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Порадовало то, что не пришлось несколько минут добиваться от робота подключения оператора. Оператор ответил на мои вопросы. Когда компетенции не хватило, меня быстро переключили на... Читать полностью

23.10.2024

Ответили быстро и по теме вопроса

Оценка 5

Захотел сменить сим-карту. Являюсь пользователем банка Озон. Все устраивало, платежи проходят хорошо, кэшбек тоже рабочий и главное адекватный. обратился к оператору поддержки в... Читать полностью

22.10.2024

Очень оперативное снятие ограничений доступа к использованию электронного средства платежа

Оценка 5

Вчера в 15:44 банком был временно приостановлен мне доступ к использованию электронного средства платежа, так как мне дочка перевела 1,4 млн. рублей по внутрибанку после окончания... Читать полностью

22.10.2024