В Озоне немножко запутанная система уровней карт, нет офисов, куда можно было бы прийти и прояснить ситуацию. Например, для открытия накопительного счёта нужно получить Максимальный уровень, для чего необходимо пройти идентификацию. Кроме того, существует Расчётная дата, если её не учесть, можно "потерять" приветственно ставку по накопительному счёту.
Чтобы соблюсти алгоритм, у меня возник ряд вопросов.
25.10.24 поздно вечером я написала в чат приложения банка Озон. И девушки-операторы (Ирина и Анастасия) полночи! отвечали на вопросы про последовательность моих действий. Что-то я переспрашивала, уточняла и они спокойно отвечали на мои "душные" вопросы. Я получила чёткий алгоритм своих действий для того, чтобы пройти идентификацию и впоследствии открыть накопительный счёт без потери приветственной ставки.
Огромная благодарность девочкам и Озон банку за терпение, выдержку и вежливость!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрое закрытие рассрочки
Обратилась в онлайн-чат Озон банка по вопросу закрытия рассрочки, так больше не было в ней необходимости. Ответили сразу же, сотрудник Наталья выполнила мой запрос быстро и...
Условия по накопительному счёту
24.10.24 обратилась в чат мобильного приложения с уточнением условий начисления процентов по накопительному счёту, т.к не понимала точно как расчитываются проценты на минимальный...
Быстрый ответ поддержки
23.10.24 в 10-16 обратилась в службу поддержки. Причина обращения: не отразились начисления по реферальной программе. Ответила оператор Татьяна в 10-45, до этого момента...
Маркетплейс OZON
Я 22 октября 2024 года решил отказаться от подключенной ранее услуги "рассрочки" в ozon банке. Для этого написал в чат поддержки. Немного подождал пока подключится оператор. И вот...
Быстро и качественно
Порадовало то, что не пришлось несколько минут добиваться от робота подключения оператора. Оператор ответил на мои вопросы. Когда компетенции не хватило, меня быстро переключили на...
Ответили быстро и по теме вопроса
Захотел сменить сим-карту. Являюсь пользователем банка Озон. Все устраивало, платежи проходят хорошо, кэшбек тоже рабочий и главное адекватный. обратился к оператору поддержки в...
Очень оперативное снятие ограничений доступа к использованию электронного средства платежа
Вчера в 15:44 банком был временно приостановлен мне доступ к использованию электронного средства платежа, так как мне дочка перевела 1,4 млн. рублей по внутрибанку после окончания...