Заблокировали счет, дебетовую карту, личный кабинет

26.10.2024 13:06
95
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк без объяснения причин заблокировал карту и личный кабинет.

По горячей линии разбираться не захотели, сказали обращаться в банк.

Приехал в отделение банка, просидел там час в очереди, в итоге так и не смогли помочь.

Никакие другие карты других банков не заблокированы.

Проверил по всем базам, в том числе судебных приставов, налоговой службы и на сайте госуслуг, никаких претензий ко мне нет.

Счиатаю работу данного банка неудовлетворительной, особенно горячую линию, где совершенно некомпетентные люди.

ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:47:40+03:00
Здравствуйте! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. Необходимо лично обратиться в офис. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
20 107
отзыва
19 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

30 сентября в чате мобильного приложения я задал вопрос по поводу отображения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (в сентябре была выбрана данная категория). Я совершил оплату услуг ЖКХ в... Читать полностью

15.10.2024

Помощь в чате

Оценка 5

13 октября 2024 г. я обратилась в чат банка ВТБ через мобильное приложение с просьбой помочь пройти регистрацию для участия в Акции "Билет на миллион". Оператор Наталья (701***50... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенно выплатили компенсацию

Оценка 5

14 октября 2024 обратилась в чат банка ВТБ с вопросом почему не выплатили 1,5тр по акции за перевод карты из банка Открытие, хотя уже прошло более двух месяцев. Специалист банка... Читать полностью

14.10.2024

Отличный сервис

Оценка 5

У меня была оформлена единая социальная карта Свердловской области "Уралочка", но мне было непонятно, как ей пользоваться. Задал вопрос в чате – ответила оператор Ульяна (вн... Читать полностью

13.10.2024

Отзыв о консультации

Оценка 5

Месяц назад по рекомендации друга оформила себе карту Банка ВТБ. Сегодня возник вопрос и так как звонок на 1000 было долго ждать, обратилась в онлайн чат мобильного приложения... Читать полностью

12.10.2024

Задвоенный перевод

Оценка 5

Обратилась в чат, оператор Игорь 7****8 очень быстро подключился и оперативно помог разобраться мне в слрдмвшейс ситуации. Оказывается я 2 раза сделала перевод, но с разных счетов... Читать полностью

12.10.2024