Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно про другие банки , так как возникали разные ситуации и Т-банк приятно удивляет клиент ориентированностью. Во -первых , всегда в приложении быстро отвечают операторы . Во - вторых, начисление кешбека ( даже при определении при платеже мсс-кода обычной категории , при обращении начисляется кешбек повышенной категории )
И что меня поразило , это ситуация с ошибочным переводом.
Ситуация ранее была с другим банком - вообще никак не помогли - просто сказали ищите человека , кому отправили ошибочно деньги сами . Хотя в интернете везде написано : если к вам пришли чужие деньги и просят вернуть - не возвращаете, так как это мошенники ( фото скрин - примера такой информации прилагаю ) . Вам должен об этом прислать уведомление банк . На что в другом банке мне сказали , что они не имеют право ничего никому отправлять и сообщать . Это мое личное дело , я должна сама звонить и просить вернуть деньги , а если человек не отвечает ( а в моем случае еще и заблокировал меня ) , то я должна идти в полицию. В общем деньги не смогла вернуть, хотя прошла много инстанций.
а совсем недавно произошла такая ситуация :
25 октября я перевела 500р с Т-банка себе в другой банк, чтобы сделать покупку по повышенной категории кешбека , которой не было в Т - банке и обнаружила , что мою учетную запись другой банк заблокировал.
В этом банке нельзя сразу на карту перевести деньги - надо входить в интернет - банк и переводит с мастер - счета на карту . Деньги по СБП ушли , а получить на карту невозможно, позвонила на горячую линию другого банка - ничем не помогли , ничего не объяснили, почему блокировка- отправили в отделение разбираться . Тогда и я обратилась в онлайн - чат 25.10.24 в 00.26 Т - банка по кнопке «оспорить операцию».
меня чат бот сразу переключил на оператора . И через 6 минут в 00.31 после обращения я уже получила ответ . Да , деньги вернуть не могли . Но смс реально от банка отправили ( фото-скрин прилагаю ) . По крайней мере , именно смс от банка может помочь людям все - таки решить позвонить в свой банк и уточнить про эту операцию . Ведь правда бывает люди ошибаются при переводе , а для кого - то и 500р могут быть нужной суммой, чтобы купить просто еду ( знаю такие ситуации лично ).
Про другой банк напишу отдельный отзыв . При визите в отделение все разблокировали и деньги нашлись . Но в результате я узнала , что реально Т - банк помогает в таких случаях в рамках закона , а не просто отвечает , что по закону ничем нельзя помочь ( хотя это и горькая правда - фото- скрин прилагаю ).
Так как перевод был мне на другой номер телефона , то в 00.31 я увидела сообщение от Т- банка ( фото - скрин прилагаю ) .
Была неожиданно приятно удивлена действиями Т - банка .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Успешный возврат денег
25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме...
Благодарность за быстрое решение проблемы.
Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за...
Быстрое реагирования банка
Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который...
перевод средств не на нужные реквизиты
Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются...
Хочу похвалить
Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи...
Решение проблемы по возврату средств
7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства...
Очень быстрое решение проблемы
Я написала в чат 24.10.2024 в 17.18, и мне ответила Ольга. У меня возникли проблема. При оплате в стороннем приложении деньги списались с моего счета, но оплата не прошла. Я...