Быстро и в интересах клиента.

26.10.2024 13:32
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно про другие банки , так как возникали разные ситуации и Т-банк приятно удивляет клиент ориентированностью. Во -первых , всегда в приложении быстро отвечают операторы . Во - вторых, начисление кешбека ( даже при определении при платеже мсс-кода обычной категории , при обращении начисляется кешбек повышенной категории ) 

И что меня поразило , это ситуация с ошибочным переводом. 

Ситуация ранее была с другим банком - вообще никак не помогли - просто сказали ищите человека , кому отправили ошибочно деньги сами . Хотя в интернете везде написано : если к вам пришли чужие деньги и просят вернуть - не возвращаете, так как это мошенники ( фото скрин - примера такой информации прилагаю ) . Вам должен об этом прислать уведомление банк . На что в другом банке мне сказали , что они не имеют право ничего никому отправлять и сообщать . Это мое личное дело , я должна сама звонить и просить вернуть деньги , а если человек не отвечает ( а в моем случае еще и заблокировал меня ) , то я должна идти в полицию. В общем деньги не смогла вернуть, хотя прошла много инстанций.
а совсем недавно произошла такая ситуация :
25 октября я перевела 500р с Т-банка себе в другой банк, чтобы сделать покупку по повышенной категории кешбека , которой не было в Т - банке и обнаружила , что мою учетную запись другой банк заблокировал. 

В этом банке нельзя сразу на карту перевести деньги - надо входить в интернет - банк и переводит с мастер - счета на карту . Деньги по СБП ушли , а получить на карту невозможно, позвонила на горячую линию другого банка - ничем не помогли , ничего не объяснили, почему блокировка- отправили в отделение разбираться . Тогда и я обратилась в онлайн - чат 25.10.24 в 00.26 Т - банка по кнопке «оспорить операцию».

меня чат бот сразу переключил на оператора . И через 6 минут в 00.31 после обращения я уже получила ответ . Да , деньги вернуть не могли . Но смс реально от банка отправили ( фото-скрин прилагаю ) . По крайней мере , именно смс от банка может помочь людям все - таки решить позвонить в свой банк и уточнить про эту операцию . Ведь правда бывает люди ошибаются при переводе , а для кого - то и 500р могут быть нужной суммой, чтобы купить просто еду ( знаю такие ситуации лично ).

Про другой банк напишу отдельный отзыв . При визите в отделение все разблокировали и деньги нашлись . Но в результате я узнала , что реально Т - банк помогает в таких случаях в рамках закона , а не просто отвечает , что по закону ничем нельзя помочь ( хотя это и горькая правда - фото- скрин прилагаю ). 

Так как перевод был мне на другой номер телефона , то в 00.31 я увидела сообщение от Т- банка ( фото - скрин прилагаю ) . 

Была неожиданно приятно удивлена действиями Т - банка .

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-27T17:52:15+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас, что уделили время и оставили подробный отзыв. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы помочь клиенту в решении вопроса. Будем продолжать радовать своим обслуживанием!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Успешный возврат денег

Оценка 5

25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность за быстрое решение проблемы.

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за... Читать полностью

26.10.2024

Быстрое реагирования банка

Оценка 5

Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который... Читать полностью

26.10.2024

перевод средств не на нужные реквизиты

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются... Читать полностью

26.10.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 5

7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства... Читать полностью

25.10.2024

Очень быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 24.10.2024 в 17.18, и мне ответила Ольга. У меня возникли проблема. При оплате в стороннем приложении деньги списались с моего счета, но оплата не прошла. Я... Читать полностью

25.10.2024