Доброжелательность и заинтересованность сотрудников банка в своих клиентах

26.10.2024 13:38
228
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Созданная мною ситуация в пользовании продуктами банка в силу моей неопытности привела к нежелательным для меня последствиям, которые я изложила в чате, обратившись за помощью. Спасибо большое Анастасии и Татьяне, нашедшим возможность пойти навстречу моей просьбе и в порядке исключения благополучно удовлетворившим мои пожелания. Очень важно, когда сотрудники банка "слышат" своих клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T08:02:19+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-26T13:50:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 4

В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста... Читать полностью

17.11.2024

Помогли прекратить списания по подпискам

Оценка 5

Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет... Читать полностью

17.11.2024

Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку

Оценка 5

Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая... Читать полностью

17.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа... Читать полностью

17.11.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью, как перевыпустить карту, так как я ее потеряла мне тут же помогли, скинули пошаговую инструкцию, где все расписано  я слела все саксимально быстро и... Читать полностью

12.11.2024

Некорректная работа бонусов

Оценка 5

Хотела участвовать в розыгрыше призов в Колесе призов, кнопка участия почему-то оказалась неактивной, после обновления приложения ничего не поменялось. Бот к сожалению не помог... Читать полностью

10.11.2024