Доброжелательность и заинтересованность сотрудников банка в своих клиентах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Оформление накопительного счета
В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста...
Помогли прекратить списания по подпискам
Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет...
Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая...
Начисление кешбэка
Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа...
Помощь сотрудника
Обратилась в чат за помощью, как перевыпустить карту, так как я ее потеряла мне тут же помогли, скинули пошаговую инструкцию, где все расписано я слела все саксимально быстро и...
Некорректная работа бонусов
Хотела участвовать в розыгрыше призов в Колесе призов, кнопка участия почему-то оказалась неактивной, после обновления приложения ничего не поменялось. Бот к сожалению не помог...