Списание денег

26.10.2024 13:38
310
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
находясь в другой стране я зашла в банк проверить Баланс. И увидела некорректные списания. Что было очень странно! Ведь я нахожусь в другой стране. Карта у меня новая и она со мной и я ей не пользовалась. Написала в чат банка с вопросом - что это за списание? Разъясните! И указала в чате - что я нахожусь в другой стране и связи у меня нет с вами другой. На что ваш менеджер - не написала мне ничего! Даже не поздоровалась со мной просто заблокировала меня Не написала даже мне порядок моих действий 😂просто меня заблокировали вместе с моими деньгами!  Я не смогла зайти в кабинет. Я начала звонить из за границы! Потратила на эти звонки 3,500 тысячи рублей. Связь обрывалась мне никто не перезванивал. Каждому менеджеру я заново объясняла что произошло. На все это ушло 3 часа моего времени в мой день рождения! В итоге менеджер мне сказал обращение зафиксировано ответ будет 23го числа. Я пишу им в чат на сайте и там мне пишут - что ответ будет 24го числа. Я пишу в чат на сайте и там мне пишут что ответ будет 25го числа. Сегодня 25число ответов от вас так и нет. Мое обращение от менеджера составлено не корректно! Так как каждые 5 минут со мной на связь выходит новый менеджер и пишет чушь не вникая вообще в мой вопрос. Отправляет меня в чат приложения! Которого у меня больше нет! Ведь меня заблокировали!  Один менеджер в чате написал что я могу позвонить вам с сайта) но это невозможно видимо ) потому что я пере тыкала все контакты и ни один не позвонил! списали порядка 22.000 рублей на Внимание внутренние продукты самого банка! какой-то тип застраховал себя в Т банке за мои деньги а мой Тбанк ему позволил это сделать без смс! А я в другой стране этого и не видела. И до сих пор не решили эту проблему. отправляют меня в полицию и разводят руками. не заинтересованы вообще её решать. Потому что плевать на клиентов. Ну подумаешь у меня 15.000 своровали и карту блокнули. Разве это деньги. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T17:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T22:31:09+03:00
Здравствуйте. Временно приостанавливаем операции по карте, а также блокируем доступ в личный кабинет в целях безопасности. Чтобы снять эти ограничения, звоним клиентам. Если у вас есть другой номер телефона, напишите, пожалуйста, его нам в чате на сайте, и мы с вами свяжемся. Система мониторинга сработала корректно. При этом мы вернули вам деньги. В работе с вами допустили недочеты. За что просим прощения. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов. Хотим проверить, можем ли вернуть деньги, которые вы потратили на связь. Для этого отправьте, пожалуйста, в чат документы, которые подтверждают ваши траты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024