Клиентоориентированный банк

26.10.2024 16:02
302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 октября ночью я оплатил товар на зарубежном маркетплейсе. Операции был присвоен МСС-код 5300, но с категорией "Маркетплейсы". Так как у меня в этом месяце есть повышенный кэшбэк 5% на категорию "Супермаркеты", включающая МСС-код 5300, я решил узнать в техподдержке будет ли начислен повышенный кэшбэк 5% за сделанную мной покупку. 26.10.2024 в 3:52 ночи я написал в техподдержку в мобильном приложении и через спустя короткое время получил ответ от оператора Светланы, что скорее всего кэшбэк будет повышенным, но нужно дождаться подтверждения операции. Операция подтвердилась достаточно быстро, но было отображно, что будет начислен стандартный кэшбэк 1%. Я написал об этом в техподдержку, где та же оператор Светлана ответила, что так как банк ценит меня как клиента, то будет произведена корректировка бонуса за покупку. Я являюсь клиентом банка без малого десять лет и данное решение меня полностью устроило. Порадовало, что можно получить качественный и быстрый ответ техподдержки даже ночью.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-27T18:41:31+03:00
Здравствуйте. Мы всегда готовы пойти навстречу и стремимся решить вопрос в вашу пользу. Спасибо, что высоко цените это! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Скорость работы

Оценка 5

25 числа в 11 часов дня заказал вещь через я.маркет, но оплату оформил уже в конце времени и заказ отменился, при этом деньги списались. Я сразу же обратился в поддержку банка, в... Читать полностью

26.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

10 октября 2024 года я просыпаюсь и вижу списание на карте в размере 2977 рублей. Не понимаю, что за операция, так как моя карта на месте, я ничего не покупала. Потом вижу, что... Читать полностью

26.10.2024

Оперативное решение вопрос в поддержке

Оценка 5

Оперативная и быстрая поддержка в чате По ошибке нажал на кнопку премиума, и денежные средства списались. Написал в чат поддержку Т-Банка, описал в кратце ситуацию, отправили... Читать полностью

26.10.2024

Вопрос по возврату средств за покупку в магазине

Оценка 5

Купил запчасть в магазине. Установили мне её, а она не работает. Приехал в магазин, написал заявление на возврат, предложил телефон. Обещали, что деньги должны вернуться. Прождал... Читать полностью

26.10.2024

Решили проблему с возвратом

Оценка 5

22.10.2024 в 23:29 обратилась в чат поддержки по вопросу возрата денег после отмены покупки. Ранее магазин обещал вернуть деньги в течение 3 дней, чего не произошло. Магазин... Читать полностью

26.10.2024

Отличная консультация по акциям

Оценка 5

3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более... Читать полностью

26.10.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Вообще очень люблю т-банк, все вопросы решаются оперативно, услуги классные, интерфейс в приложении максимально понятный, сотрудники вежливые и компетентные:)  сегодня обратилась... Читать полностью

25.10.2024