Открытие вклада

26.10.2024 17:55
282
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться положительным впечатлениями об открытии вклада в т-банке. Никогда не пользовался вкладами, но после звонка сотрудника банка, которая своим разговором и грамотно изложенными сотрудником условий вклада, которые меня привлекли - я решил открыть вклад. Через 2 месяца на который был открыт вклад, я позвонил сотруднику банка взял мужчина и мы с ним обговорили дальнейшие мои действия которые правильно и чётко мне объяснил, что мне нужно делать после того как вклад прекращается и я его спросил, что хочу воспользоваться условием открыться новый вклад после чего он мне объяснил сроки время и как можно оперативно и быстро это сделать. 

И вот после нашего разговора с ним, мы дистанционно совместно вывели деньги со вклада, при этом я уже открыл уже второй вклад и по окончанию срока я перевёл их потом сначала на свою дебетовую карту а потом уже на новую вклад не потеряв при этом благодаря данному сотруднику процентов которые на тот момент были установлены банком. Благодаря условиям т-банка в настоящий момент мной уже было открыто три вклада, которые я помимо того что контролирую в мобильном банке, а так же в режиме телефонов разговоров и ещё общаемся с сотрудниками т- банка, который мне очень помогают и в любой момент могу позвонить если мне что-то будет непонятное, они мне объяснят и где-то мои дальнейшие действия скорректируют.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-27T19:20:12+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Главная награда для нас - счастливый клиент! Приятно, что вы остались довольны обслуживанием 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет

Оценка 5

Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение... Читать полностью

29.10.2024

Помогли с открытием вклада

Оценка 5

Сегодня 29.10.24 в 19:56 по МСК я написал в Тех. Поддержку "Т-Банка". Я интересовался, какой вклад лучше открыть до 250.000 рублей, ведь раньше я никогда не пользовался подобными... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в поддержку 9.10.2024 в 20:15, так как у меня не получалось открыть вклад, на вопросы мне Отвечал Эмиль, быстро и эффективно объяснил что проблема в паспорте, помог его... Читать полностью

29.10.2024

Лучший банк

Оценка 5

23 октября у меня возникла проблема с тем что нужно было закрыть один вклад для создания другого на более выгодных условиях для меня (новыхе предложения банка) . Но так как у меня... Читать полностью

27.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Быстро, качественно

Оценка 5

Не знаю, сколько уже я с Т-банком, но одно знаю точно - не променяю ни на один другой.  Я обычный пользователь со стандартными потребностями от банка: дебетовая карта, кешбек... Читать полностью

21.10.2024