Дебетовая карта "Твой кэшбэк"

26.10.2024 18:02
269
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал дебетовую карту "Твой кэшбэк" 01.10.2024г. через сайт ПСБ, доставку назначили на 8.10.2024г. В назначенный день карта не была доставлена, позвонил в службу поддержки, где мне обещали разобраться в ситуации. Через несколько дней мне позвонили из службы доставки и сказали что привезут мне карту 15.10.2024г. 15.10.2024 я стал "счастливым" обладателем карты ПСБ. Однако вот уже почти две недели мне не могут активировать данную карту, многочисленные обращения в службу поддержки не дают никакого результата. В общем банк всю вину сваливает на службу доставки, а служба доставки (с которой я тоже неоднократно связывался) сваливает все на банк. Что теперь делать с картой не знаю, кроме того мои персональные данные получается переданы неизвестно кому. В общем с таким сталкиваюсь впервые и это ужас какой-то.

ПСБ
ПСБ
2024-11-05T15:26:00+03:00
Здравствуйте. Срок изготовления карты до 3х рабочих дней, далее ее направляют в регион доставки. В Вашем случае это может занимать дополнительно до 3х рабочих дней. Как только карта поступила в регион, сотрудники службы доставки связались с Вами и согласовали встречу на 15.10.2024. После того, как Вы получили карту 15.10, по техническим причинам активация была невозможна. Как только все исправили, 28.10.2024 карту активировали. При Ваших обращениях на горячую линию, сотрудники дезинформировали Вас по срокам рассмотрения обращений, а также вводили в заблуждение при информировании по процессу работы службы доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025