Дебетовая карта "Твой кэшбэк"

26.10.2024 18:02
172
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал дебетовую карту "Твой кэшбэк" 01.10.2024г. через сайт ПСБ, доставку назначили на 8.10.2024г. В назначенный день карта не была доставлена, позвонил в службу поддержки, где мне обещали разобраться в ситуации. Через несколько дней мне позвонили из службы доставки и сказали что привезут мне карту 15.10.2024г. 15.10.2024 я стал "счастливым" обладателем карты ПСБ. Однако вот уже почти две недели мне не могут активировать данную карту, многочисленные обращения в службу поддержки не дают никакого результата. В общем банк всю вину сваливает на службу доставки, а служба доставки (с которой я тоже неоднократно связывался) сваливает все на банк. Что теперь делать с картой не знаю, кроме того мои персональные данные получается переданы неизвестно кому. В общем с таким сталкиваюсь впервые и это ужас какой-то.

ПСБ
ПСБ
2024-11-05T15:26:00+03:00
Здравствуйте. Срок изготовления карты до 3х рабочих дней, далее ее направляют в регион доставки. В Вашем случае это может занимать дополнительно до 3х рабочих дней. Как только карта поступила в регион, сотрудники службы доставки связались с Вами и согласовали встречу на 15.10.2024. После того, как Вы получили карту 15.10, по техническим причинам активация была невозможна. Как только все исправили, 28.10.2024 карту активировали. При Ваших обращениях на горячую линию, сотрудники дезинформировали Вас по срокам рассмотрения обращений, а также вводили в заблуждение при информировании по процессу работы службы доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024