Кешбэк

26.10.2024 20:23
438
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершенно случайно узнала что кешбэк в октябре мне был не доступен и выбрать категории не смогла, написала в чат и все как один оператор пишет о том что меня исключили из программы кешбэка за якобы мошеннические операции, все предоставила в чат, ответа нет по 20 минут якобы загруженность, вопрос решен не был все операторы не заинтересованы в решение моего вопроса и также помощи своему клиенту, пользуюсь уже 4 года, никогда такого не было, чтобы за обычные повседневные операциии меня назвали мошенницей, все операторы писали одно и тоже копируя ответы друг друга, говоря о том что им жаль, никакой конкретики по решению я не получила и каких либо действий со стороны сделано не было, с часу дня до 5 часов вечера писала в чат, и все время одно и тоже якобы жаль, якобы я мошенница и использую кешбэк для корыстных целей мол я какой то мошенник и кешбэк кручу для личной выгоды ( один из ответов оператора прошу прощения за длительное ожидание ответа, оно связано с повышенным количеством обращений.

Мне жаль, что сложилась подобная ситуация.

Причин для ограничений может быть несколько:

- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.

- Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.

- Оформление продукта только для бонусов.

 Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинг) 

Операторы Юлия, Константи, Максим, Анжела, Эллина, Андрей очень не хотели разбираться в ситуации давали отписки и исчезали

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T16:19:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T13:30:55+03:00
Здравствуйте. Мы уважительно относимся к каждому клиенту и предоставляем полные ответы на вопросы. Некоторые данные, такие как причины ограничений в программах лояльности, не называем в целях безопасности. Из-за большого количества обращений отвечали не сразу, но не затягивали. По п. 6.3 Общих условий Программ лояльности, мы исключаем клиентов из числа участников, при злоупотреблении правилами. Решение приняли правильно, изменить его не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024