Кешбэк

26.10.2024 20:23
396
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершенно случайно узнала что кешбэк в октябре мне был не доступен и выбрать категории не смогла, написала в чат и все как один оператор пишет о том что меня исключили из программы кешбэка за якобы мошеннические операции, все предоставила в чат, ответа нет по 20 минут якобы загруженность, вопрос решен не был все операторы не заинтересованы в решение моего вопроса и также помощи своему клиенту, пользуюсь уже 4 года, никогда такого не было, чтобы за обычные повседневные операциии меня назвали мошенницей, все операторы писали одно и тоже копируя ответы друг друга, говоря о том что им жаль, никакой конкретики по решению я не получила и каких либо действий со стороны сделано не было, с часу дня до 5 часов вечера писала в чат, и все время одно и тоже якобы жаль, якобы я мошенница и использую кешбэк для корыстных целей мол я какой то мошенник и кешбэк кручу для личной выгоды ( один из ответов оператора прошу прощения за длительное ожидание ответа, оно связано с повышенным количеством обращений.

Мне жаль, что сложилась подобная ситуация.

Причин для ограничений может быть несколько:

- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.

- Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.

- Оформление продукта только для бонусов.

 Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинг) 

Операторы Юлия, Константи, Максим, Анжела, Эллина, Андрей очень не хотели разбираться в ситуации давали отписки и исчезали

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-09T16:19:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T13:30:55+03:00
Здравствуйте. Мы уважительно относимся к каждому клиенту и предоставляем полные ответы на вопросы. Некоторые данные, такие как причины ограничений в программах лояльности, не называем в целях безопасности. Из-за большого количества обращений отвечали не сразу, но не затягивали. По п. 6.3 Общих условий Программ лояльности, мы исключаем клиентов из числа участников, при злоупотреблении правилами. Решение приняли правильно, изменить его не готовы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024