Кешбэк
Совершенно случайно узнала что кешбэк в октябре мне был не доступен и выбрать категории не смогла, написала в чат и все как один оператор пишет о том что меня исключили из программы кешбэка за якобы мошеннические операции, все предоставила в чат, ответа нет по 20 минут якобы загруженность, вопрос решен не был все операторы не заинтересованы в решение моего вопроса и также помощи своему клиенту, пользуюсь уже 4 года, никогда такого не было, чтобы за обычные повседневные операциии меня назвали мошенницей, все операторы писали одно и тоже копируя ответы друг друга, говоря о том что им жаль, никакой конкретики по решению я не получила и каких либо действий со стороны сделано не было, с часу дня до 5 часов вечера писала в чат, и все время одно и тоже якобы жаль, якобы я мошенница и использую кешбэк для корыстных целей мол я какой то мошенник и кешбэк кручу для личной выгоды ( один из ответов оператора прошу прощения за длительное ожидание ответа, оно связано с повышенным количеством обращений.
Мне жаль, что сложилась подобная ситуация.
Причин для ограничений может быть несколько:
- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом.
- Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица.
- Оформление продукта только для бонусов.
Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались.
Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинг)
Операторы Юлия, Константи, Максим, Анжела, Эллина, Андрей очень не хотели разбираться в ситуации давали отписки и исчезали
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...