Благодарен Екатерине Наумовой за информативную консультацию о кэшбэке.
26 октября 2024 обратился в чат мобильного приложения для уточнения лимита кэшбэка в месяц за оплату по qr-коду платежей за ЖКУ и налоговых платежей , которые я буду оплачивать в большой сумме в ноябре 2024.В чат для ответа вошла в 22,42 час Наумова Екатерина .Она мне выслала публикацию о вариантах и размере начисления кэшбэка с подпиской Халва Десятка, при покупках в магазинах-партнерах банка и не у партнеров , а также о лимите кэшбэка в месяц -5000 баллов .Также Екатерина объяснила мне , что за оплату налогов кэшбэк не начисляется.Консультация была быстрой и ответы я получил точные и подробные, все что нужно я узнал, и даже более того,что спрашивал.Теперь точно понял,где при оплате будет кэшбэк.Спасибо Екатерине Наумовой за добросовестность , в конце общения от нее я услышал добрые пожелания .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вернули деньги за минимальный платеж
Обратилась в 10:56 25 октября по поводу возврата минимального платежа, списали до 19:30 в последний день, объясняя тем, что так прописано в правилах. Я написала о том, что была не...
Перевод через СБП
На этой неделе совершила покупку в магазине чрз мобильное приложение, средства списались, а в магазин не поступили. Товар, соответственно, мне не отдали. В магазине оперативно...
Быстрое решение вопроса
Обращалась ночью 9 ноября в 1:55 примерно, оператор М. Анастасия, вопрос был по теме внесения платежа в по задолженностиОператор быстро ответила на вопрос, максимально доступно и...
Помощь с картой Халва
Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024 года. Специалист по имени Кирилл Д. все доходчиво и быстро объяснил. Были вопросы с автосписаниями с карты. Оказалось что надо отключать лишние...
Качественное оказание услуг
Хочу поблагодарить за оперативное реагирование в решении моего вопроса работника Мин Глеба. Я обратилась в чат в мобильном приложении банка в 17:41 08.11.2024 и через несколько...
Перевод с комиссией
Хочу поблагодарить сотрудников банка за проявленную лояльность по отношению к своим клиентам. Случайно сделал перевод по карте "Халва" земными средствами, а не своими, по условиям...
Быстро решили проблему по возврату средств по ошибочно проведённой лперации
Я ошиблась (не переключилась на собственные средства) и произвела платёж, зтем обнаружила, что банк взыскал с меня комиссию. Очень расстроилась и обратилась с просьбой в чат...