Заблокировали счета и приложение после звонка в коллцентр с просьбой о помощи

27.10.2024 08:12
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток!

25.10.24, позвонил в коллцентр, для справки - мне нужно было узнать о порядке действия предоставления в банк документов подтверждающих пролонгацию/продление страховых полисов по действующей ипотеке. 

Оператор Дарья в принципе не пыталась мне помочь, но зато задала вопрос: - являетесь ли вы военнообязанным? Я расстрерялся немного, но ответил, что получал приписное в 1999, либо 2000 годах. После чего, без каких либо объяснений, девушка сказала что не может мне помочь, и предложила обратиться в отделение банка с паспортом.

Я, мягко говоря опешил - это кто и кому помог!? Спустя какое-то время захожу в приложение, вернее сказать пытаюсь. Всё заблокировано.

Как так получается, что я прося помощи у банка, получил такую проблему? 

Дарья, ты молодец!!! ВТБ, как такое может происходить в 2024-ом году? Не надо оправдывать такую тупость сотрудниками, называя это заботой о средствах клиентов.

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T11:05:08+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Для решения вашего вопроса нам удалось с вами связаться. Доступ к личному кабинету ВТБ Онлайн предоставлен. Консультация по ипотечному кредиту и его обслуживанию предосталвена. Будем вам благодарны, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-257319822016
2024-10-31T08:48:11+03:00
Доброго времени! Сотрудница банка дозвонилась. Очень вежливая и учтивая. Предупредила, что все ограничения сняты. Извинялась - несколько раз. Извинения принесли - но это не обязательно было. Главное, это не дали комментария о действиях должностных лиц, в отношении сотрудника допустившее подобное. Сервис "Банки.ru", работает! Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024