Домклик плюс
Скрепя сердцем, смирилась с тем, что для сохранения % ставки по ипотеке придется отдать 25 000,00, но платить под 8% годовых. (Ибо даже +1% в текущих реалиях для меня существенн)
Закинула деньги на карту, с которой списываются деньги на ипотеку, в обозначенный день жду оплаты, но такового не происходит. Вечером получаю смс, что не удалось списать средства. Начинаю заказывать звонки в приложении "Дклик" но мне никто не перезванивает, звоню сама на номер 900 и примерно со второго или третьего раза мой звонок не сбрасывает робот, а переводят на живого человека, за что отдельное спасибо. Сотрудник меня успокаивает, говоря о том, что подписка была привязана у другой карте, договорились что скидывает мне в приложении ссылку на оплату и я на следующий день провожу оплату. Так я и сделала, ровно по той же инструкци, что была мне продублирована в личном кабинете. Звхожу вечером проверить - ничего не поменялось, так же висит просрочка, оставляю заявку на обратный звонок - тишина. Захожу сегодня утром - опять та же картина, просрочка уже три дня. Снова начинаю оставлять обращения и пытаться дозвониться на номер 900. На этот раз безуспешно. Заявки игнорятся, звонки сбрасываются. Пишу уже в тех поддержку Сбербанк онлайн (он же бюджет онлайн) на что сотрудник сообщает, что сб и вс у коллег по подписке "Домклик плюс" выходные дни. Ок. Решаю звонить завтра. Спустя час начинают поступать звонки с номера 900. Говорить не могу и сбрасываю вызов. В приложении "Дклик" начинают приходить сообщения по моему вопросу и я прошу только подтверждения тому, что мне не поднимут ставку по ипотеке, пока по неясным мне причинам, этот платёж через сбербанк не прогрузится в Сбербанк. Смешно, да? А теперь самое интересное: никто не может ответить почему не подгружается оплата и никто не может гарантировать, что пока оплата не прогрузится Вам не поднимут ту самую ставку. Документов о сроках, что озвучивают менеджеры-нет. Информации в кредитном договоре тоже.
Поэтому, прокатит или нет - чисто на удачу и на "честное слово" Миллион раз пожалела, что угораздило связаться по ипотеке именно с этим банком. Одни проблемы и нервы. (Обслуживаюсь в псб - там ничего подобного нет и не было)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...