Бюрократия, путаница или намеренные действия?
В конце сентября я оформил заявку на выпуск дебетовой карты Black, заявка была моментально обработана, был открыт счет и прикреплена карта с ограниченными возможностями до подписания документов. После я отказался от получения карты и попросил закрыть карту и счет. Никаких документов я не подписывал, согласия на обработку персональных данных письменно не давал. С этого момент начинается увлекательное приключение моего общения с невероятно глупыми сотрудниками Т-Банка
26 сентября я обратился с целью закрытия карты и счета, картой не пользовался, движения средств не было. Мне ответили, что карта закрывается в течение 30-62 дней и мне требуется подождать. Мои требования закрыть карту и счет моментально (так как я ничего не получил), полностью отозвать мои персональные данные и удалить профиль в т-банке были отклонены. Банк с того момента обрабатывает персональные данные в своих целях.
Позже я уточнил в чате дату закрытия моего счета, бот ответил "Дата закрытия 26 октября". 26 октября я повторно написал в чат с целью проверки закрыта ли моя карта и счет, на что мне бот ответил, что мои счета закрыты. После чего я позвонил в банк с целью отзыва персональных данных. На что оператор мне ответил что мои счета еще не закрыты и впоследствии перевел меня на старшего специалиста. Первое, что мне отвечает старший специалист "Здравствуйте, мне коллега передал вопрос, вам нужно договор подписать с банком?". Т-Банк, как можно было услышать в требовании отозвать персональные данные "Необходимость в подписании договора"? Сотрудник предложил создать обращение с целью закрытия всех договоров и отзыва персональных данных. Я отказался, так как по состоянию на 26 октября мой счет мог быть действительно еще не закрыт и я допускаю ошибку бота в информировании. Время закрытия моего счета указано не было. Озвучил оператору, что обращусь завтра с тем же вопросом.
Вечером того же дня мне приходит три СМС.
Карта заблокирована *1968, карта заблокирована *5668 и чуть позже К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
27 Октября я повторно обратился с целью отозвать обработку моих персональных данных, на что старший сотрудник поддержки меня проинформировала, что вчера вместо моих требований была разблокирована карта и требуется вновь подождать 30 дней пока счет закроется и только после этого мне нужно повторно обратиться. На мое возражение, что я ничего не просил разблокировать, а обратился с целью отзыва персональных данных, оператор ответила что ничего не может поделать и требуется опять подождать. Также отказалась создавать обращение (Оператор 6*****). Также я не могу войти в приложение банка, так как у меня нет банковских карт на руках.
Я предполагаю что вместо того, чтобы отозвать персональные данные и удалить мой профиль сотрудник 26 октября:
1. Отозвал мою заявку на закрытие счета и мой счет не был закрыт, а наоборот был разблокирован
2. Создал новую заявку на открытие нового счета и карт
Записи диалогов у меня все имеются, на записях нет ни одного слова о том, что необходимо разблокировать карту. Все свои требования я четко изложил. Требую от банка в кратчайшие сроки закрыть все мои продукты (Карты, счета, все продукты в экосистеме т-банка), прекратить обработку персональных данных, удалить мой профиль в т-банке. Прошу заметить что никаких документов я не подписывал. В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих интересов с жалобой в Роспотребнадзор, жалобой в ЦБ РФ, а также с жалобой финансовому уполномоченному
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...