Бюрократия, путаница или намеренные действия?

27.10.2024 13:28
400
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце сентября я оформил заявку на выпуск дебетовой карты Black, заявка была моментально обработана, был открыт счет и прикреплена карта с ограниченными возможностями до подписания документов. После я отказался от получения карты и попросил закрыть карту и счет. Никаких документов я не подписывал, согласия на обработку персональных данных письменно не давал. С этого момент начинается увлекательное приключение моего общения с невероятно глупыми сотрудниками Т-Банка

26 сентября я обратился с целью закрытия карты и счета, картой не пользовался, движения средств не было. Мне ответили, что карта закрывается в течение 30-62 дней и мне требуется подождать. Мои требования закрыть карту и счет моментально (так как я ничего не получил), полностью отозвать мои персональные данные и удалить профиль в т-банке были отклонены. Банк с того момента обрабатывает персональные данные в своих целях.

Позже я уточнил в чате дату закрытия моего счета, бот ответил "Дата закрытия 26 октября". 26 октября я повторно написал в чат с целью проверки закрыта ли моя карта и счет, на что мне бот ответил, что мои счета закрыты. После чего я позвонил в банк с целью отзыва персональных данных. На что оператор мне ответил что мои счета еще не закрыты и впоследствии перевел меня на старшего специалиста. Первое, что мне отвечает старший специалист "Здравствуйте, мне коллега передал вопрос, вам нужно договор подписать с банком?". Т-Банк, как можно было услышать в требовании отозвать персональные данные "Необходимость в подписании договора"? Сотрудник предложил создать обращение с целью закрытия всех договоров и отзыва персональных данных. Я отказался, так как по состоянию на 26 октября мой счет мог быть действительно еще не закрыт и я допускаю ошибку бота в информировании. Время закрытия моего счета указано не было. Озвучил оператору, что обращусь завтра с тем же вопросом. 

Вечером того же дня мне приходит три СМС.

Карта заблокирована *1968, карта заблокирована *5668 и чуть позже К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

27 Октября я повторно обратился с целью отозвать обработку моих персональных данных, на что старший сотрудник поддержки меня проинформировала, что вчера вместо моих требований была разблокирована карта и требуется вновь подождать 30 дней пока счет закроется и только после этого мне нужно повторно обратиться. На мое возражение, что я ничего не просил разблокировать, а обратился с целью отзыва персональных данных, оператор ответила что ничего не может поделать и требуется опять подождать. Также отказалась создавать обращение (Оператор 6*****). Также я не могу войти в приложение банка, так как у меня нет банковских карт на руках.

Я предполагаю что вместо того, чтобы отозвать персональные данные и удалить мой профиль сотрудник 26 октября:

1. Отозвал мою заявку на закрытие счета и мой счет не был закрыт, а наоборот был разблокирован

2. Создал новую заявку на открытие нового счета и карт

Записи диалогов у меня все имеются, на записях нет ни одного слова о том, что необходимо разблокировать карту. Все свои требования я четко изложил. Требую от банка в кратчайшие сроки закрыть все мои продукты (Карты, счета, все продукты в экосистеме т-банка), прекратить обработку персональных данных, удалить мой профиль в т-банке. Прошу заметить что никаких документов я не подписывал. В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих интересов с жалобой в Роспотребнадзор, жалобой в ЦБ РФ, а также с жалобой финансовому уполномоченному

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-29T14:56:40+03:00
Здравствуйте. Картой Black можно пользоваться сразу после одобрения заявки. Мы резервируем счет и реквизиты для будущей карты. Благодаря этому можно пользоваться бесконтактной оплатой, мобильным приложением, оплачивать покупки и накапливать кэшбэк. При заполнении заявки вы принимаете [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/oferta-information-transfer-terms-consent-ad.pdf]условия передачи информации[/URL] и даете согласие на получение информации о продуктах и услугах. Мы ошиблись и заново открыли вам счет, из-за чего срок до расторжения договора сбросился. Извините, пожалуйста. Ошибку проработали и не повторим снова. Все счета закрыли, у вас не осталось активных договоров. Также прекратили обработку персональных данных. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
andrey7361
2024-10-29T17:15:02+03:00
Банк решил проблему. В рамках общения со службой поддержки самого банка добиться нужного не удалось. Это уже второй случай когда проблемы решаются только после написания жалобы на платформе банки ру. Прошу зачесть отзыв и поднять оценку до 3 баллов. Проблему решили достаточно оперативно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024