Бюрократия, путаница или намеренные действия?
В конце сентября я оформил заявку на выпуск дебетовой карты Black, заявка была моментально обработана, был открыт счет и прикреплена карта с ограниченными возможностями до подписания документов. После я отказался от получения карты и попросил закрыть карту и счет. Никаких документов я не подписывал, согласия на обработку персональных данных письменно не давал. С этого момент начинается увлекательное приключение моего общения с невероятно глупыми сотрудниками Т-Банка
26 сентября я обратился с целью закрытия карты и счета, картой не пользовался, движения средств не было. Мне ответили, что карта закрывается в течение 30-62 дней и мне требуется подождать. Мои требования закрыть карту и счет моментально (так как я ничего не получил), полностью отозвать мои персональные данные и удалить профиль в т-банке были отклонены. Банк с того момента обрабатывает персональные данные в своих целях.
Позже я уточнил в чате дату закрытия моего счета, бот ответил "Дата закрытия 26 октября". 26 октября я повторно написал в чат с целью проверки закрыта ли моя карта и счет, на что мне бот ответил, что мои счета закрыты. После чего я позвонил в банк с целью отзыва персональных данных. На что оператор мне ответил что мои счета еще не закрыты и впоследствии перевел меня на старшего специалиста. Первое, что мне отвечает старший специалист "Здравствуйте, мне коллега передал вопрос, вам нужно договор подписать с банком?". Т-Банк, как можно было услышать в требовании отозвать персональные данные "Необходимость в подписании договора"? Сотрудник предложил создать обращение с целью закрытия всех договоров и отзыва персональных данных. Я отказался, так как по состоянию на 26 октября мой счет мог быть действительно еще не закрыт и я допускаю ошибку бота в информировании. Время закрытия моего счета указано не было. Озвучил оператору, что обращусь завтра с тем же вопросом.
Вечером того же дня мне приходит три СМС.
Карта заблокирована *1968, карта заблокирована *5668 и чуть позже К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
27 Октября я повторно обратился с целью отозвать обработку моих персональных данных, на что старший сотрудник поддержки меня проинформировала, что вчера вместо моих требований была разблокирована карта и требуется вновь подождать 30 дней пока счет закроется и только после этого мне нужно повторно обратиться. На мое возражение, что я ничего не просил разблокировать, а обратился с целью отзыва персональных данных, оператор ответила что ничего не может поделать и требуется опять подождать. Также отказалась создавать обращение (Оператор 6*****). Также я не могу войти в приложение банка, так как у меня нет банковских карт на руках.
Я предполагаю что вместо того, чтобы отозвать персональные данные и удалить мой профиль сотрудник 26 октября:
1. Отозвал мою заявку на закрытие счета и мой счет не был закрыт, а наоборот был разблокирован
2. Создал новую заявку на открытие нового счета и карт
Записи диалогов у меня все имеются, на записях нет ни одного слова о том, что необходимо разблокировать карту. Все свои требования я четко изложил. Требую от банка в кратчайшие сроки закрыть все мои продукты (Карты, счета, все продукты в экосистеме т-банка), прекратить обработку персональных данных, удалить мой профиль в т-банке. Прошу заметить что никаких документов я не подписывал. В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих интересов с жалобой в Роспотребнадзор, жалобой в ЦБ РФ, а также с жалобой финансовому уполномоченному
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Без проблем решили вопрос
8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите...
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...