Худший банк с которым приходилось взаимодействовать
В Пт вечером открыли счет физ лица. В Сб я его пополнил через СБП со своего счета в другом банке. Примерно в 12:00 попытался отправить перевод через СБП другому физ лицу, счет заблоуировали, прислали смс с тлф по которому нежно связаться с банком. Провисев 10 минут в режиме ожидания написал в чат и попросил уточнить в чем проблема и как связаться с банком. С этого времени началось бесконечное вранье:
-мы занимаемся вашим вопросом (как именно никто не уточняет)
-мы свяжемся с вами в ближайшее время (спустя сутки никто так и не связался)
-мы не можем до вас дозвониться (нет ни одного пропущенного звонка, ни смс о непринятом вызове, никаких спасм фильтров, при этом все дозваниваются)
В Сб вечером дозвонился до оператора, она сказала: "сейчас уточню
ваш вопрос и вернусь, ожидайте" и пропала на 40!!! минут. Не смог ее дождаться, 41 минута в режиме ожидания - это за рамками разумного.
В сухом остатке, спустя сутки счет все так же заблокирован, никто со мной не связывается, вопрос никак не решается, в чате постоянное вранье и никакой информациипо сути вопроса.
Почему заблокировали счет и как снять блокировку непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...