Незаконное удержание средств
25.09.2024 года Озон банк ограничил мне операции по моей карте,банк сообщил,что временно не смогу делать переводы и пользоваться своими средствами,в этот день оператор в чате внутри приложения сказал ожидать,пройдет проверка и если нужно,то оператор мне отпишет и решим вопрос, с этого момента внутренний чат с банком внутри приложения для меня не доступен, чтобы туда что-то написать, просто предлагает закрыть счет и ожидать оператора, когда он сам мне напишет. На сегодняшний день прошло уже 32 дня со дня ограничений операций по моей карте, банк не назвал причин ограничений, сам на связь не выходит, я уже на почту писал, звонил на горячую линию, на почте направлют на горячую линию или в чат приложения, чат для меня недоступен, а на горячей линии постоянно тех.работы или же просто обрывается звонок при ожидании оператора. По итогу банк со мной не связывается и я никак не могу связаться, так как не отвечают и не дают связаться через чат, удерживают мои деньги уже более 30 дней без объяснения причин.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация по оплате с помощью QR-кода
Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я...
Хорошая программа возврата кэшбека
Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda
Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали...
Проблемы с действиями в банкоматах других банков
Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на...
Лояльный банк
Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы...
Быстро вернули средства отмененного заказа
10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано...