Незаконное удержание средств

27.10.2024 14:52
180
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.09.2024 года Озон банк ограничил мне операции по моей карте,банк сообщил,что временно не смогу делать переводы и пользоваться своими средствами,в этот день оператор в чате внутри приложения сказал ожидать,пройдет проверка и если нужно,то оператор мне отпишет и решим вопрос, с этого момента внутренний чат с банком внутри приложения для меня не доступен, чтобы туда что-то написать, просто предлагает закрыть счет и ожидать оператора, когда он сам мне напишет. На сегодняшний день прошло уже 32 дня со дня ограничений операций по моей карте, банк не назвал причин ограничений, сам на связь не выходит, я уже на почту писал, звонил на горячую линию, на почте направлют на горячую линию или в чат приложения, чат для меня недоступен, а на горячей линии постоянно тех.работы или же просто обрывается звонок при ожидании оператора. По итогу банк со мной не связывается и я никак не могу связаться, так как не отвечают и не дают связаться через чат, удерживают мои деньги уже более 30 дней без объяснения причин.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-27T16:04:19+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. В вашей ситуации не готовы снять ограничения. Можно только закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уже связались с вами в чате сегодня и рассказали о том, какие документы потребуются для закрытия. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения мы проверим ваши документы. Если всё будет в порядке, то начнём закрытие счёта и отправим деньги по вашим реквизитам. Извините, что не смогли подключиться вовремя в чате и всё объяснить, это не норма для нас. На горячей линии временные технические сложности, поэтому не всегда можем отвечать клиентам. Проанализируем сервис и сделаем его лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 538
отзыва
17 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024