Поменяли мои паспортные данные и пытаются спихнуть вину на меня

27.10.2024 15:59
408
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляла заявку на кредит через мобильное приложение. Интересно было узнать условия, брать не собиралась. Условия узнала, отказалась от заявки, забыла. 24.10.2024 мне переводят отпускные с работы и прилетает сообщение от поддержки: "Здрасьте, у вас там ошибка в реквизитах, отправили бабосы обратно". Пишу бухгалтеру - все верно. Захожу в приложение и что я вижу? С какого-то ... я имею девичью фамилию, которая была поменяна аж в 2018 году. Поднимаю кипиш, пишу, требую объяснений. Сотрудники из поддержки мило пишут, что они понимают мои эмоции, но у них по "какой-то странной причине" нет моего актуального паспорта. Прикиньте? Я брала в этом банке кредит, кредитку, рассрочки, являюсь постоянным клиентом, а они паспорт мой потеряли...... Требую компенсации, поскольку благодаря этим .......... я потратила кучу нервов и получила отпускные днём позже, а мне мило тычут, что мол при заявке на кредит я САМА указала старые данные. Из принципа оформила новую заявку, где наглядно видно,что НИКАКИЕ данные там в принципе не требуется указывать,кроме дохода, желаемой суммы и срока ничего указывать не надо. Буду менять банк, в .... такое обслуживание.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T09:31:58+03:00
Здравствуйте. 15 октября мы получили от вас заявку. По техническим причинам система неверно определила ваши актуальные данные и прикрепила их к заявке. В чате 25 октября вы написали нам о поступлении и о замене неактуальных данных. Мы помогли все изменить, зачислили перевод и передали вопрос нужные руки, чтобы узнать о причине предыдущих изменений. Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим. Мы исправили работу системы, чтобы в будущем такого не повторить, а вам подарили бонус на карту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024