Помощь в возврате средств

27.10.2024 16:20
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проблема была связана с подпиской кинотеатра "Wink". После пробуждения 22 октября я увидел уведомление, что у меня вписались средства за подписку в данном кинотеатре. Перед сном я отключил подписку на Wink, вышел с аккаунта и удалил приложение. Просыпаюсь в 9:01, вижу уведомление, пошëл писать в чат поддержки. В 9:02 мне отвечает оператор Евгений. Евгений был обеспокоен моим счëтом и ситуацией, предложил заблокировать карту, но я отказался. Я запросил данные по поводу списания. Евгений его раз предложил заблокировать карту, а после созвониться, чтобы решить мою проблему. Я позвонил по номеру телефона предоставленный Евгением. Данный сотрудник курировал меня во всех действиях, чтобы я не ошибся и вернул свои средства. Вместе с ним мы убрали мои данные реквизитов с Wink'а и отменили подписку. После мы написали письма на почту кинотеатра, где мне ответили, что нужно дать свои реквизиты, дату списания и сумму. Средства были возвращены. Я отблагодарил Евгения оценкой в чате поддержки, а также попросил следующего оператора передать мои слова благодарности. Я люблю Т-банк и их прекрасных, понимающих сотрудников, которые всегда готовы помочь своим клиентам! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T11:47:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем стараться, чтобы сотрудничество с нами и дальше приносило только положительные эмоции. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я написал в чат 20.10.2024г. И мне ответила Анна. У меня возникли вопросы , почему с моей карты произошли списания, от сервиса, хотя покупки в интернете были выключен.  Анна всё... Читать полностью

29.10.2024