Проблема была связана с подпиской кинотеатра "Wink". После пробуждения 22 октября я увидел уведомление, что у меня вписались средства за подписку в данном кинотеатре. Перед сном я отключил подписку на Wink, вышел с аккаунта и удалил приложение. Просыпаюсь в 9:01, вижу уведомление, пошëл писать в чат поддержки. В 9:02 мне отвечает оператор Евгений. Евгений был обеспокоен моим счëтом и ситуацией, предложил заблокировать карту, но я отказался. Я запросил данные по поводу списания. Евгений его раз предложил заблокировать карту, а после созвониться, чтобы решить мою проблему. Я позвонил по номеру телефона предоставленный Евгением. Данный сотрудник курировал меня во всех действиях, чтобы я не ошибся и вернул свои средства. Вместе с ним мы убрали мои данные реквизитов с Wink'а и отменили подписку. После мы написали письма на почту кинотеатра, где мне ответили, что нужно дать свои реквизиты, дату списания и сумму. Средства были возвращены. Я отблагодарил Евгения оценкой в чате поддержки, а также попросил следующего оператора передать мои слова благодарности. Я люблю Т-банк и их прекрасных, понимающих сотрудников, которые всегда готовы помочь своим клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка
Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно...
Отзыв т-банк
Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы...
Зачли кэшбэк как повышенный
Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории...
Помощь в возврате денежных средств
28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в...
Обращение в т-банк
Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что...
Вернули деньги
Я написал в чат 20.10.2024г. И мне ответила Анна. У меня возникли вопросы , почему с моей карты произошли списания, от сервиса, хотя покупки в интернете были выключен. Анна всё...