Повышенный кэшбек

27.10.2024 17:16
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я написала в чат 28.10.2024, сначала переписка велась с ботом. Вопрос не решился. Потом мне ответил Егор. У меня возникла проблема, почему не начислился повышенный кэшбек за покупку через Город.шоппинг. Мне ответили, что проблема с настройками терминала продавца, возможно и я где-то затупила. Но банк пошёл мне навстречу и фактически подарил плюсом 1000 р кэшбека. Это круто!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-10T13:22:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T12:16:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своим опытом! Наш бот помогает в решении некоторых вопросов, когда все специалисты заняты. Если он не может помочь, то переключит вас на сотрудника. Кэшбэк начисляем по МСС-коду, который нам передает продавец. Иногда МСС-код не совсем точно отражает услуги или продукты организации. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу и начислять бонус вручную. Рады были помочь 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Помогли вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу

Оценка 5

В августе месяце оплатила участие в форуме картой Т-Банк, форум не состоялся, его отменили организаторы, через приложение я нашла операцию по оплате и оспорила ее и деньги через... Читать полностью

29.10.2024