Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

27.10.2024 18:17
580
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на октябрь мне выпало аж 100% кэшбэка на категорию "Аптеки". Сразу же спланировала, что, где и когда я смогу преобрести для получения такого щедрого кэшбэка. Но у меня остался вопрос - можно ли будет рассчитаться картой Пэй по QR-коду в аптеке, начислится ли тогда мне кэшбэк? С этим вопросом я и обратилась в чат поддержки 05.10.2024.

Оператор не тянул с ответом и буквально через 10 минут дал четкий и подробный ответ, подтвердив, что если категория кэшбэка у меня на месяц выбрана, то и оплата по QR-коду пройдет, и кэшбэк будет начислен. И ведь не обманул - я оплатила покупку, и уже в скором времени получила свои долгожданные баллы Плюса. Я осталась полностью довольна оперативной поддержкой в чате Яндекс Банка, скорость для меня была важна - так как уточняла информацию я уже буквально на пути в аптеку за покупкой. 

Планирую пользоваться услугами и продуктами банка и в будущем, а если вдруг возникнут вопросы - я уверена, что онлайн поддержка не оставит их без внимания и в самые короткие сроки даст мне ответ. Однозначно рекомендую Яндекс банк.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-27T18:26:08+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали о нашей работе! Всегда стараемся отвечать быстро и развернуто ✍️ Вдвойне приятно, что у вас остались самые приятные эмоции! Будем продолжать в том же духе 💜

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,96
средняя оценка
18%
решено проблем
5 200
отзыва
5 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024

Очень быстрая и слаженная работа службы онлайн поддержки

Оценка 5

Так получилось, что вкусные накопительные счета, ставки по депозитам и постоянные покупки в сервисах Яндекс привели меня в Яндекс банк. Имею опыт общения с поддержкой многих... Читать полностью

21.06.2024

Снятие наличных с помощью карты Яндекс

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом пользования поддержкой Яндекс Банка!  8 июня 2024 года, мне стало интересно как снять наличные с Яндекс Банка, где это выгодно сделать и... Читать полностью

08.06.2024