Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на октябрь мне выпало аж 100% кэшбэка на категорию "Аптеки". Сразу же спланировала, что, где и когда я смогу преобрести для получения такого щедрого кэшбэка. Но у меня остался вопрос - можно ли будет рассчитаться картой Пэй по QR-коду в аптеке, начислится ли тогда мне кэшбэк? С этим вопросом я и обратилась в чат поддержки 05.10.2024.
Оператор не тянул с ответом и буквально через 10 минут дал четкий и подробный ответ, подтвердив, что если категория кэшбэка у меня на месяц выбрана, то и оплата по QR-коду пройдет, и кэшбэк будет начислен. И ведь не обманул - я оплатила покупку, и уже в скором времени получила свои долгожданные баллы Плюса. Я осталась полностью довольна оперативной поддержкой в чате Яндекс Банка, скорость для меня была важна - так как уточняла информацию я уже буквально на пути в аптеку за покупкой.
Планирую пользоваться услугами и продуктами банка и в будущем, а если вдруг возникнут вопросы - я уверена, что онлайн поддержка не оставит их без внимания и в самые короткие сроки даст мне ответ. Однозначно рекомендую Яндекс банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Повышенный кэшбэк
Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не...
Представитель
Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо...
Обращение в службу поддержки
По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и...
Помощь по карте улучшенного сплита
У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в...
Пополнение кошелька валббериз
Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз...
Очень быстрая и слаженная работа службы онлайн поддержки
Так получилось, что вкусные накопительные счета, ставки по депозитам и постоянные покупки в сервисах Яндекс привели меня в Яндекс банк. Имею опыт общения с поддержкой многих...
Снятие наличных с помощью карты Яндекс
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом пользования поддержкой Яндекс Банка! 8 июня 2024 года, мне стало интересно как снять наличные с Яндекс Банка, где это выгодно сделать и...