Я написал в чат 27.10.2024 в 20.31, и мне ответила Азалия. У меня был вопрос связанный с операцией по которой должен был начисляться повышенный кэшбэк. Азалия разъяснила мне, что операция с таким МСС кодом находится в исключениях, после этого в рамках клиентского сервиса все равно начислила кэшбэк. В данном случае получился довольно клиентоориентированный подход из - за которого и я остался доволен и банк получил несколько очков в карму так сказать. Надо отдать должное профессионализму оператора и готовности помочь. Причем большинство моих обращений в поддержку решалось в мою пользу и этот случай тому подтверждение. А сегодняшнее обращение решилось в течении буквально 8 минут с момента обращения. Очень оперативно. Спасибо Азалии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрый ответ
18.10.2024 в 6:46 по московскому времени обратился в чат поддержку Т банка, с просьбой отключить подписку , тк у меня нет доступа для входа в дневник. Ассистент поддержки связал...
Возврат безакцептного списания Яндекс Плюс
Я написал в чат 06.10.2024 в районе 11 часов утра, и мне ответила сотрудник Яна. У меня возникли вопросы о безакцептном списании за подписку Яндекс Плюс, которую я приостановил. Я...
Обращение по поводу возврата средств
Доброе время суток, хотела оставить отзыв по поводу возврат средств (оспаривание операции) , случилось так, что случайным образом , по глупости, подписалась случайно на сайт...
Оперативная помощь
24.09.2024 мне срочно понадобилась справка с информацией на счёт всех переводов трат и остатков определенного периода за последний месяц Проблему нужно было решить в течении 40...
Отзыв о возврате денежных средств
Хочу поблагодарить сотрудников банка за вашу работу! По моей невнимательности я не отключила авто списание на одном телеграмм-канале. Сразу обратилась с заявкой о возврате средств...
Хорошее обслуживание
Всегда обращаюсь к сотрудникам через чат. Быстро реагируют, оперативно решают вопросы - любые вопросы по кэшбэку, страховком, вкладам и пр. Последний раз общалась с сотрудником...
Самый лучший банк с невероятной поддержкой
Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе...