Помогли вернуть доступ к личному кабинету

27.10.2024 21:58
233
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Вчера обновила себе теледон. Приложение Docs перестал работать. Решила зайти через мобильную версию. Однако пришло смс, что код не будет доставлен на мой номер и предложили позвонить на их горячую линию. 88005552550. Я позвонила. После разговора с оператором и объяснением моего вопроса мне сказали, что мне перезвонят. После этого мне перезвонили и предложили подтвердить свою личность путем ответа на видеозвонок. Не знала, что так теперь делают. Прислали ссылку для подключения. И после того как оператор убедился, что это действительно я мне вернули доступ к личному кабинету
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T12:48:00+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-28T14:06:00+03:00
Здравствуйте. Приятно читать о том, что помогли решить вопрос с доступом. Спасибо, что не оставили нашу работу без внимания. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Пополнил карту через банкомат, а деньги не пришли

Оценка 4

Я позвонил по горячей линии 17.11.24 в 16:49, и мне ответила девушка(не помню имени). У меня возникли проблемы с пополнением карты через банкомат, (деньги не зачислились). Я... Читать полностью

17.11.2024

Два раза списали сумму

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей и выразить благодарность поддержке Т-Банка.  15.11.24г. у меня при оплате покупки не прошёл первый платеж, поэтому я приложила карту второй раз... Читать полностью

17.11.2024

Выплата по кэшбэку

Оценка 5

14.11.2024 обратился в чат Т-Банка по поводу начисления кэшбэка за операцию, данная операция не входила в категорию покупокок, оператор Елена решила вопрос в мою пользу, начислив... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность Т-банку

Оценка 5

4.11.2024 около 16.30 я позвонила в банк с просьбой уточнить, почему приложение "Гетконтакт" пытается списать у меня с карты средства, мне приходили смс о неудачных попытках, хотя... Читать полностью

16.11.2024

Не приходил кешбэк

Оценка 5

В 21:55, 16.11.24 я обратился по номеру телефона поддержки т-банка с вопросом о том, что мне не пришел заявленый в акции кешбэк. Спустя около 5 минут гудков, ответила девушка (имя... Читать полностью

16.11.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Добрый вечер, произошла неприятная сттуация с подпиской winks . Я отменил подписку месяц назад, был подключен до этого автопродление и в этом месяц с меня списали деньги написал в... Читать полностью

16.11.2024