благодарность за подробное информирование о продуктах компании

27.10.2024 22:40
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 июля написал в чат

Приложения, чтобы разобраться с вопросом о платежным кольце.

Хочу выразить искреннюю благодарность банковскому сотруднику Лилит за её профессионализм и оперативность в решении моей проблемы с платежным кольцом. 

Лилит выслушала меня и сразу же принялась за решение вопроса. Она тщательно проверила все данные и быстро разобралась в ситуации.

Проблема была решена всего за несколько часов. Я был приятно удивлена тем, насколько быстро и эффективно она справилась с задачей.

Лилит не только помогла мне решить проблему, но и сделала это с добротой и пониманием. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,41
средняя оценка
50%
решено проблем
222 120
отзыва
201 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

поддержка

Оценка 5

 10 августа у меня были проблемы с госуслугами. и я обратился в поддержку альфа-банка думал то что произошла ошибка в банке но мне всё коротко и ясно объяснили что к чему. отвечают... Читать полностью

27.10.2024

Решение проблемы за списание комиссии

Оценка 5

23.10.24 , обратилась в мобильном приложении в чат с сострудником, для решения проблемы со списанием комиссии за неизвестные подписки  В чате сотрудник подробно объяснил все... Читать полностью

27.10.2024

Помощь с акцией

Оценка 5

Сегодня, 27.10 в 22:33 спросил по поводу акции "Приведи друга". Имею большой круг знакомых, которые не имеют карты альфа банка, поэтому решил, что неплохая идея будет им предложить... Читать полностью

27.10.2024

Кешбек Альфа-Банк

Оценка 5

Совершил покупку 20 октября, по системе 50 процентного кешбека, но написали что кешбек всего лишь 5 рублей, хотя покупка была далеко не на эту сумму, обратился в поддержку банка... Читать полностью

27.10.2024

Кэшбэк по категории 25% за связь

Оценка 5

13 октября оплатил по кредитной карте Билайн связь в категории "25% на связь Билайн". Кэшбэк обычно приходит в течение 3-5 дней. Но тут его не было, поэтому 21 октября обратился в... Читать полностью

27.10.2024

Комиссия за Пакет услуг

Оценка 5

Здравствуйте. 28.10.24 обратилась в чат поддержки, чтобы урегулировать вопрос о комиссиях за пакет услуг, т.к. я не открывала счет.   Обратилась с произведением возмещения по... Читать полностью

27.10.2024

Отзыв

Оценка 5

27 октября обращался в чат с банком в приложении,хотел узнать насчет накопительного счета,вопрос был в том что если ли риск потерять деньги если я вложил их в накопительный счет и... Читать полностью

27.10.2024