Кэшбэка много не бывает

27.10.2024 23:52
284
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных банков, что прописали в него, на то и дает ответы. Но на мой вопрос он не мог дать ответа, поэтому я сразу вписал "оператор", и мне сразу пообещали, что ближайший освободившийся оператор даст ответ. 

Мне было важно уточнить, как работает система кэшбэка. Максимальная сумма кэшбэка с одной категории — 1500р. Но сами категории начинают действовать с 1 числа, а вот начисления по ним приходят 11 числа. И так получилось, что у меня 7 числа было начисление по категории, а 11 я его получил на свою карту. Кстати, в Озоне удобно, что кэшбэк приходит автоматически, рублями, не надо активировать или переводить какие-то там бонусы, всё само автоматически зачисляется в рублях. Так вот, мой вопрос состоял в том, что если мне уже зачислили 11 октября 1000р кэшбэка по категории, и в целом кэшбэк начал набираться заново, то могу ли я по этой категории набрать еще 1500р, или теперь уже только 500р?

Сперва оператор дала мне, судя по всему, заскриптованный ответ. По которому всё равно трудно было делать однозначный вывод. Я переспросил, уже не надеясь получить чёткий ответ, но был приятно удивлен! Оператор чётко и ясно дала ответ на мой вопрос. Получалось, что по отдельно взятой категории кэшбэка я могу набрать еще 1500р до конца месяца. 

Чтобы было более понятно, о чем я, прикреплять скриншот переписки с поддержкой. Вдруг это кому поможет. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-28T09:11:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. простите, если сначала возникло недопонимание. Пользуйтесь с удовольствием, а мы и дальше будем развивать сервис для вас!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
16 682
отзывов
16 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с возвратом

Оценка 5

Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила... Читать полностью

27.10.2024

Оперативность работы службы поддержки Озон.

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и... Читать полностью

26.10.2024

Быстрота ответа

Оценка 5

При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И... Читать полностью

26.10.2024

Чат с поддержкой

Оценка 5

Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.)  Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на... Читать полностью

25.10.2024

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты а не одна!

Оценка 5

Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты и может быть,что переведу деньги по номеру телефона не туда,еще и возник вопро,а как смотреть счет на картах,написал в... Читать полностью

25.10.2024

Получение консультации

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность операторам Озон Банка, проконсультировавших меня в определенном вопросе, пусть и не каком-то глобальном и сложном. Кратко - закрытие... Читать полностью

25.10.2024