Вчера обратился в поддержку Озон банка, чтобы уточнить важный вопрос по кэшбэку. Сперва, естественно, мне предложил помощь бот. Он в целом ничем не хуже и не лучше ботов остальных банков, что прописали в него, на то и дает ответы. Но на мой вопрос он не мог дать ответа, поэтому я сразу вписал "оператор", и мне сразу пообещали, что ближайший освободившийся оператор даст ответ.
Мне было важно уточнить, как работает система кэшбэка. Максимальная сумма кэшбэка с одной категории — 1500р. Но сами категории начинают действовать с 1 числа, а вот начисления по ним приходят 11 числа. И так получилось, что у меня 7 числа было начисление по категории, а 11 я его получил на свою карту. Кстати, в Озоне удобно, что кэшбэк приходит автоматически, рублями, не надо активировать или переводить какие-то там бонусы, всё само автоматически зачисляется в рублях. Так вот, мой вопрос состоял в том, что если мне уже зачислили 11 октября 1000р кэшбэка по категории, и в целом кэшбэк начал набираться заново, то могу ли я по этой категории набрать еще 1500р, или теперь уже только 500р?
Сперва оператор дала мне, судя по всему, заскриптованный ответ. По которому всё равно трудно было делать однозначный вывод. Я переспросил, уже не надеясь получить чёткий ответ, но был приятно удивлен! Оператор чётко и ясно дала ответ на мой вопрос. Получалось, что по отдельно взятой категории кэшбэка я могу набрать еще 1500р до конца месяца.
Чтобы было более понятно, о чем я, прикреплять скриншот переписки с поддержкой. Вдруг это кому поможет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь с возвратом
Делала покупку в детском мире,в итоге произошло так,что пришлось сделать возврат. Средства долго не поступали на мой счёт, и я обратилась в поддержку OZON банк. Обратитьмя я решила...
Оперативность работы службы поддержки Озон.
Обращалась в службу поддержки Озон, по вопросу дебетовой карты: Ранее получала ЗП на счëт в приложении. Вопрос заключался в том, измениться ди что-либо, после оформления и...
Быстрота ответа
При регистрации новой Озон-карты, сама же в настройках ,отключила сообщения о транзакциях. И потом не смогла найти в приложении - как включить. Отратилась в службу поддержи. И...
Чат с поддержкой
Нравится приложение Озон с покупками и само приложение банка Озон, всё удобно, как надо. Но я не об этом.) Переводил денежные средства со Сбербанка на Озон банк, но они не...
Консультация по начислению повышенного кэшбэка
Пользуюсь картой Банка Озон, а также услугой рассрочки, примерно месяцев шесть. (Рассрочка - это вообще класс.) В октябре в программе кэшбэка была выбрана повышенная ставка на...
Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты а не одна!
Не мог разобраться,а почему у меня в личном кабинете 2 карты и может быть,что переведу деньги по номеру телефона не туда,еще и возник вопро,а как смотреть счет на картах,написал в...
Получение консультации
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность операторам Озон Банка, проконсультировавших меня в определенном вопросе, пусть и не каком-то глобальном и сложном. Кратко - закрытие...